Разработчики NTechLab создали систему распознавания эмоций

Стартапы >> 09.02.2017, 09:50
Разработчики NTechLab создали систему распознавания эмоций

Разработчики российской стартап-компании NTechLab, технология которых положена в основу работы сервиса для поиска дублирующих фотоснимков в социальных сетях FindFace, приступили к тестированию своей новой системы, способной не только идентифицировать сотрудников и клиентов компании, но и определять их эмоции. Официальные продажи новой технологии должны начаться этой весной.

По словам разработчиков стартапа, изначально созданная ими система была ориентирована на распознавание и идентификацию человеческих лиц. Теперь же она способна определять пол идентифицируемого лица, его возраст, а также испытываемые им эмоции. В настоящий момент новая система клиентской идентификации уже тестируется сразу в нескольких компаниях, т. е. в реальных условиях применения — подчеркнул генеральный директор стартап-компании М. Иванов.

Топ-менеджер отметил, что в последнее время руководство многих коммерческих структур крайне озабочено настроением собственных сотрудников и клиентов. В связи с этим они хотели бы иметь в своем распоряжении инструменты, которые позволили бы им контролировать и управлять эмоциями персонала и заказчиков, повышая тем самым уровень лояльности последних. Конечно, никто не мешает им использовать для этих целей вполне традиционные инструменты вроде опросов, анкетирования, метода прямых оценок и т. п. Однако самые прогрессивные заказчики, по словам Иванова, стремятся пользоваться передовыми в техническом плане разработками, поскольку они склонны рассматривать их в качестве собственных конкурентных преимуществ.

Иванов подчеркнул, что запросы на поставку новой системы клиентской идентификации уже успели подать представители российского ритейла, промышленных предприятий и прочих коммерческих структур. Начало коммерческого использования обновленной технологии запланировано разработчиками стартап-компании на конец следующего месяца.

Стартап-компания NTechLab была учреждена в 2015 году и почти сразу выиграла мировой чемпионат по распознаванию лиц, оставив позади команду разработчиков из североамериканской корпорации Google. Осенью прошлого года специалисты компании представили на суд общественности свою первую платную бизнес-платформу, ориентированную на использование в розничных точках продаж, казино, банковских учреждениях и т. п.