Лучшим туристическим стартапом планеты стал онлайн-проект TripMyDream

Стартапы >> 28.03.2016, 08:06
Лучшим туристическим стартапом планеты стал онлайн-проект TripMyDream

Проект украинских разработчиков был признан лучшим на международном конкурсе Seedstars Summit 2016, прошедшем в швейцарской Лозанне, и скором времени получит полмиллиона американских долларов в виде инвестиций. Примечательно, что коммерческий запуск туристического сервиса состоялся в начале весны минувшего года. О конкурсе основатели стартапа А. Буренок и Т. Полищук узнали случайно, однако сразу поняли, что это именно то, что им нужно.

На протяжении первых четырех месяцев работы аудитория туристического сервиса составляла 200 000 человек. Наряду с этим, в рамках работы сайта украинским разработчикам удалось продать услуги партнеров на 500 000 американских долларов.

Ключевыми особенностями сервиса являются простота и доступность. Все что требуется от пользователя, так это указать желаемую дату вылета, аэропорт, вид отдыха и имеющуюся в его распоряжении сумму денежных средств, после чего система в автоматическом режиме найдет самые бюджетные варианты.

Стоит отметить, что, по мнению большинства IT-экспертов, в краткосрочной перспективе практически все офлайновые сервисы окажутся в онлайн. К примеру, в тройку финалистов конкурса, кроме TripMyDream, удалось попасть украинско-российскому и болгарскому проектам. Основным видом деятельности первого стартапа является страхование рисков при осуществлении авиационных перелетов, а второй специализируется на реализации билетов на общественный транспорт.

Идея создать собственный туристический стартап пришла в голову А. Буренку далеко не случайно. Дело в том, что в свое время ему довелось изрядно поездить по миру, поэтому он точно знал, какого же именно сервиса сегодня не хватает современным туристам. Отметим, что для запуска туристического сервиса Буренку пришлось продать собственную квартиру в Киеве. В целом на проведение профильных исследований и аутсорсинг основатели украинского стартапа израсходовали порядка 300 000 американских долларов.

Реализацию собственного проекта Буренок начал с того, что обратился за помощью в деловой социальной сети LinkedIn к генеральному директору групп Booking и Priceline Group Д. Хастону, которого сразу заинтересовала разработка украинских стартаперов. Таким образом, сервис получил первого своего партнера, интегрировавшего его в важную систему и предоставившего недостающих технических специалистов. Далее по похожей схеме сервис привлек еще несколько партнеров, начав, по сути, полноценно функционировать.