Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стали известны победители программы поддержки стартап-компаний Booking.com
Администрация сервиса по бронированию гостиниц Booking.com обнародовала победителей программы поддержки стартап-компаний в сфере экотуризма, которая была запущена в конце зимы текущего года.
Основной грант в размере 400 000 евро достался стартап-компании Backstreet Academy, специализирующейся на развитии пиринговой платформы, используемой путешественниками для привлечения местных жителей с целью изучения достопримечательностей в государствах Юго-Восточной Азии.
Второе место заняла австралийская стартап-компания Seabin, занимающаяся разработкой оборудования, предназначенного для сбора мусора с моря. Ее основателям было предоставлено 350 000 евро, а также еще 10 000 евро, которые могут быть использованы на Booking.com.
Еще по 300 000 евро получили туристическое агентство Awake, организующее путешествия в Колумбию, и платформа для организации самостоятельных туров в Таиланд Local Alike. Кроме этого, 200 000 евро было предоставлено сообществу индийской кухни Authenticook. В свою очередь, британская компания Desolenatir, специализирующаяся на разработке оборудования для опреснения морской воды посредством солнечной энергии, получила грант в размере 150 000 евро.
Администрация Booking.com запустила программу поддержки стартапов объемом в 2 млн евро в феврале текущего года. Она была ориентирована на проекты из таких сфер, как защита окружающей среды, сохранение культурного наследия, а также продвижение туризма с целью развития местной экономики.
В целом на участие в данной программе было подано порядка 700 заявок от стартап-компаний из 102 государств мира.