
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сервис Booking.com намерен инвестировать в туристические стартапы 2 млн долларов

Руководство сервиса для бронирования гостиниц Booking.com анонсировало запуск новой программы по финансированию стартап-компаний, работающих в сфере экотуризма. Наиболее перспективным проектам будут предоставлены гранты в сумме до полумиллиона американских долларов.
Согласно условиям программы Booking.com Booster разработчикам стартап-компаний будет предложено пройти обучение в головном офисе сервиса, расположенном в Амстердаме. Подать заявку на участие в программе можно будет до 1 марта текущего года. Ее участниками могут стать стартап-компании, специализирующиеся на разработках в таких областях, как защита окружающей среды, сохранение культурного наследия, продвижение туризма с целью развития местной экономики, повышение качества жизни населения и т. п.
Специалисты сервиса намерены отобрать для участия в программе 8–12 стартап-компаний, разработчикам которых будет предложено представить план масштабирования собственного бизнеса. Авторам наиболее перспективных проектов будет предоставлено финансирование в сумме 100–500 тысяч американских долларов. Совокупный объем призового фонда составит 2 млн долларов США.
Помимо победителей, специалисты сервиса намерены отобрать несколько проектов, которым на протяжении следующих девяти месяцев будет оказывать поддержка. Наряду с этим, разработчикам стартап-компаний будет предложено принять непосредственное участие в разнообразных мастер-классах и тренингах, а также прослушать курс лекций от ведущих экспертов туристической индустрии.
В разработке программы Booking.com Booster участвовали представители предпринимательского сообщества Impact Hub. Программа является частью глобального проекта Booking.com Cares, в рамках реализации которого специалисты сервиса сотрудничают с представителями некоммерческих организаций, занятых в туристической отрасли.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html