Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Google занялась поиском проектов и предпринимателей, меняющих жизнь «Вдали от столиц»
Американская компания Google запустила новый конкурс «Вдали от столиц», суть которого сводится к поиску неординарных предпринимателей и созидателей с целью обнародования реализуемых ими проектов перед всем миром. По словам директора по маркетингу «Google Россия» Д. Кузнецова, компания ищет предпринимателей, старающихся изменить окружающей нас мир к лучшему. За пределами столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга таких бизнесменов очень много.
Подать заявку на участие в конкурсе можно будет до 3 октября. В ней предпринимателям необходимо указать, каким именно образом они изменяют к лучшему своей населенный пункт. Допускается подача заявок от третьего лица. В компании подчеркивают, что, прежде всего, она интересуется проектами в таких областях, как современные технологии, спорт, российский туризм, ЗОЖ, культура, производство и ремесла, развитие социального обслуживания и обучение.
Как только заявка будет одобрена, сведения об участнике и реализуемом им проекте тут же будут добавлены в картографический сервис Google Maps. Полуфиналисты будут определены конкурсным жюри, в состав которого входит режиссер Е. Кончаловский, музыкант И. Лагутенко, видеоблогер Wylsacom и др.
Что касается финалиста конкурса, то его выбор будет доверен пользователям глобальной сети. Проголосовать за того или иного кандидата можно будет непосредственно в «Google Поиске», введя поисковый запрос «Вдали от столиц».
По словам основателя сети «Додо пицца» Ф. Овчинникова, сегодня молодые предприниматели открывают собственные компании по всей стране, запускают проекты, учреждают стартапы и т. п. Однако лишь немногим из этих проектов удается в конечном счете получить широкую известность. Возможно, что подобное положение дел обусловлено боязнью предпринимателей рассказать о собственных успехах широкой публике — заключил Овчинников.