Голливудские звезды продолжают вкладываться в стартап, предлагающий бесплатную выпивку по подписке

Стартапы >> 20.09.2017, 12:32
Голливудские звезды продолжают вкладываться в стартап, предлагающий бесплатную выпивку по подписке

Речь идет об американской стартап-компании Hooch, занимающейся продажей подписок на бесплатные коктейли. Стоимость ежемесячной подписки составляет 9,99 USD. Заплатив указанную сумму, клиент сможет ежедневно выпивать бесплатно один коктейль в любом из партнерских баров — пишут журналисты Business Insider.

Одним из последних инвесторов проекта выступила актриса Р. Доусон. Она стала участником инвестиционного раунда, по итогам которого компании Hooch удалось привлечь 5 млн американских долларов. Помимо Доусон, участниками инвестиционной сделки стали фонды Revelis Capital, Blue Scorpion Investments и FJ Labs. Ранее в стартап инвестировали музыкант Р. Симмонс и сноубордист Ш. Уайт. Компания Hooch была основана в 2014 году. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь от частных инвесторов 2,7 млн американских долларов.

На сегодняшний день проект представлен в 450 питейных заведениях 10 городов Соединенных Штатов Америки. На первый взгляд может показаться, что в деятельности стартап-компании нет никакого экономического смысла, поскольку целый месяц бесплатной выпивки не может стоить 9,99 USD по определению. Журналисты Business Insider предполагают, что основной доход компании приносит сотрудничество с барами: едва ли заказавший бесплатный коктейль посетитель остановится на этом, однако за всю последующую выпивку ему придется уже заплатить.

Идея о запуске собственного стартапа пришла в голову сооснователю Hooch А. Кернесу во время его работы швейцаром в гостинице NYS's Chantelle. Он обратил внимание на то, что посетителям очень приятно получать безвозмездные коктейли от гостиницы, в связи с чем решил построить на основе результатов своих наблюдений собственный бизнес.