Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Голливудские звезды продолжают вкладываться в стартап, предлагающий бесплатную выпивку по подписке
Речь идет об американской стартап-компании Hooch, занимающейся продажей подписок на бесплатные коктейли. Стоимость ежемесячной подписки составляет 9,99 USD. Заплатив указанную сумму, клиент сможет ежедневно выпивать бесплатно один коктейль в любом из партнерских баров — пишут журналисты Business Insider.
Одним из последних инвесторов проекта выступила актриса Р. Доусон. Она стала участником инвестиционного раунда, по итогам которого компании Hooch удалось привлечь 5 млн американских долларов. Помимо Доусон, участниками инвестиционной сделки стали фонды Revelis Capital, Blue Scorpion Investments и FJ Labs. Ранее в стартап инвестировали музыкант Р. Симмонс и сноубордист Ш. Уайт. Компания Hooch была основана в 2014 году. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь от частных инвесторов 2,7 млн американских долларов.
На сегодняшний день проект представлен в 450 питейных заведениях 10 городов Соединенных Штатов Америки. На первый взгляд может показаться, что в деятельности стартап-компании нет никакого экономического смысла, поскольку целый месяц бесплатной выпивки не может стоить 9,99 USD по определению. Журналисты Business Insider предполагают, что основной доход компании приносит сотрудничество с барами: едва ли заказавший бесплатный коктейль посетитель остановится на этом, однако за всю последующую выпивку ему придется уже заплатить.
Идея о запуске собственного стартапа пришла в голову сооснователю Hooch А. Кернесу во время его работы швейцаром в гостинице NYS's Chantelle. Он обратил внимание на то, что посетителям очень приятно получать безвозмездные коктейли от гостиницы, в связи с чем решил построить на основе результатов своих наблюдений собственный бизнес.