Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Американский стартап Beheld предлагает клиентам 3D-фигуры самих себя
Североамериканская стартап-компания Beheld начала предоставлять своим клиентам новую услугу по сканированию и созданию трехмерных фигурок самих себя. Для этого клиенту достаточно зайти в специальную кабинку и принять желаемую позу. Смонтированный по ее периметру трехмерный сканер сделает несколько 360-градусных фотографических снимков, которые будут положены в основу трехмерной модели клиента.
Созданным таким образом digital-аватаром можно безвозмездно делиться с близкими либо распечатать его с помощью полноцветного 3D-принтера. Стоимость распечатки трехмерной проекции составляет 40 американских долларов. По словам руководителя стартапа К. Кинкед, основным отличием Beheld от прочих представленных на рынке проектов является то, что компания превращает трехмерное сканирование в опыт. Сотрудники стартапа используют уже имеющиеся компоненты для аккуратного сплетения их воедино с целью создания поистине веселого и незабываемого опыта для клиентов.
Кинкед акцентировала внимание на том, что если оказываемая стартапом услуга будет пользоваться у потребителей достаточно высоким спросом, то компания начнет устанавливать кабинки с трехмерными сканерами в торговых центрах и других местах массового скопления людей. Она добавила, что как только к клиентам стартапа приходит понимание того, что компания предлагает услугу по созданию трехмерной копии их же самих, они испытывают настоящее восхищение.
Стоит отметить, что на протяжении последних нескольких лет порог входа в сферу трехмерной печати, которая довольно продолжительное время была доступна исключительно крупным промышленным компаниям, заметно снизился. Благодаря увеличению доступности технологии 3D-печати в жизнь были претворены самые различные проекты вроде самой маленькой на планете электродрели или уникальных позолоченных скульптур популярных веб-ресурсов.