Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Nutrigene использует для подбора витаминов данные о клиентских ДНК
Стартап-компания Nutrigene начала предлагать своим клиентам витамины, разработанные на основе данных об их здоровье. Для их получения им достаточно заполнить специальную анкету об образе жизни и состоянии собственного здоровья, которая размещена на сайте проекта. Далее необходимо указать желаемый продукт, после чего дождаться его доставки. Наряду с этим, витамины могут быть подобраны заказчику на основе данных о его ДНК, для расшифровки которых используются решения стартап-компании 21andMe — пишут журналисты TechCrunch.
По словам опрошенных ими экспертов, на сегодняшний день доказать действенность генетического подхода к подбору витаминов довольно проблематично. А. Трабелси, основавший платформу генетического анализа Genoox, по этому поводу отметил, что установить потребность, например, в витамине A по ДНК невозможно. Для этого нужно провести дополнительные исследования и наблюдения.
Между тем выкладки профильных специалистов основателей стартапа Nutrigene нисколько не смущают. По словам его руководителя М. Фитцджеральд, компания планирует поставлять своим клиентам витамины в жидком виде. Это повысит их усвояемость в 10 раз. Проект Nutrigene был запущен Фитцджеральд в рамках акселерационной программы Singularity. Позднее американская компания Google предоставила грант на его развитие. В настоящий момент основатель Nutrigene проходит обучение в бизнес-инкубаторе Y Combinator.
Стоимость одной упаковки «жидких» витаминов от Nutrigene составляет 85 американских долларов. Журналисты TechCrunch отмечают, что производство биодобавок и витаминов является довольно крупным бизнесом в Соединенных Штатах Америки. На протяжении минувшего года задействованным в нем игрокам удалось привлечь от инвесторов порядка 37 млрд долларов США.