
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Sotheby’s намерен использовать ИИ-технологии для подбора произведений искусства

Один из старейших аукционных домов в мире Sotheby’s вложился в приобретение стартап-компании Thread Genius, специализирующейся на разработке системы искусственного интеллекта для подбора полотен и других произведений искусства на основе клиентских предпочтений. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе американского аукционного дома.
Специалистам стартап-компании Thread Genius удалось разработать специальный алгоритм, который умеет подбирать клиентам лоты на основе фотографических снимков, описания и ценового диапазона. Аукционный дом намерен использовать созданную специалистами стартап-компании систему вместе с индексом ценовых предложений Mei Moses и действующим каталогом аукционных лотов.
Стартап-компания Thread Genius была учреждена в 2015 году А. Камаром и Э. Шумом, которые являются высококвалифицированными специалистами по машинному обучению. До запуска собственного бизнеса они работали в шведском стриминговом сервисе Spotify.
Отметим, что похожий принцип работы используется приложением Smartify. Лондонская Королевская Академия художеств представила данное приложение в 2016 году. С его помощью пользователи могут без труда узнавать авторов интересующих их произведений искусства, а также названия последних. Для этого достаточно воспользоваться обыкновенным смартфоном. Разработчики мобильного приложения Smartify позиционируют его в качестве «Shazam в мире искусства». На текущий момент Smartify используется в более чем 30 крупнейших музеях и галереях планеты, в том числе в LACMA (Лос-Анджелес), The Met (Нью-Йорк), Рейксмузеуме (Амстердам) и Национальной галерее (Лондон).
Конкретная дата вывода приложения Sotheby’s на рынок представителями аукционного дома не называется. Ожидается, что это произойдет до конца текущего года.