Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатель стартап-компании Pebble трудоустроился в Y Combinator
Основатель стартапа Pebble Э. Мигиковский стал партнером бизнес-инкубатора Y Combinator. Мигиковский и еще 17 наставников будут читать лекции начинающим стартаперам, а также оказывать им поддержку в части создания новых устройств — пишут журналисты TechCrunch.
Стоит отметить, что порядка 15% проектов Y Combinator специализируются на создании техники. По словам Мигиковски, ранее он лично вложился в несколько проектов из бизнес-инкубатора, однако не уделял им достаточно внимания из-за занятости в стартапе Pebble.
В свое время Мигиковский сам учился в Y Combinator. С тех самых пор связей с руководством бизнес-инкубатора он не разрывал. К примеру, в 2016 году он консультировался у руководителя Y Combinator С. Альтмана по вопросам продажи компании Pebble.
Стартап-компания Pebble специализировалась на разработке смарт-часов. В 2012 году проект пытался собрать 100 000 американских долларов на краудфандинговой платформе Kickstarter. В итоге бэкеры предоставили стартапу 10 млн долларов. Между тем компания так и не сумела найти свою нишу на рынке, поскольку производимые ей устройства были ориентированы на крайне узкую аудиторию продвинутых юзеров. Именно из-за этого Pebble не удалось заинтересовать других пользователей, когда на рынке появились смарт-часы Apple Watch и другие подобные устройства.
В конце 2016 года стартап-компания Pebble была продана североамериканской корпорации Fitbit Inc. за 40 млн долларов. Согласно данным TechCrunch указанной суммы едва хватило для того, чтобы погасить задолженность стартап-компании. К слову, впоследствии корпорации Fitbit самой пришлось столкнуться с финансовыми трудностями из-за стремительно возросшей конкуренции на глобальном рынке носимых гаджетов.