На Indiegogo представили аналог Soylent

Стартапы >> 26.05.2016, 06:40
На Indiegogo представили аналог Soylent

На известной во всем мире платформе Indiegogo стартовала очередная краудфандинговая кампания по сбору средств на производство нового заменителя традиционной пищи Ample. Напомним, что суть подобных заменителей еды заключается в том, что в условиях цейтнота можно выпить содержимое специальной бутылки, которое полностью удовлетворит потребности человеческого организма во всех необходимых для нормальной жизнедеятельности веществах.

Как правило, в таких бутылках содержится специальный порошок, ингредиенты которого рассчитаны буквально до грамма. Как только у человека возникает чувство голода, он добавляет в бутылку питьевую воду или молоко и взбалтывает ее до получения однородной массы, которую впоследствии выпивает.

По словам разработчиков нового питательного раствора Ample, они планируют вывести на рынок бутылки с порошком, пищевая ценность которого составит 400 и 600 килокалорий. Между собой такие бутылки будут различаться количеством содержащихся в порошке белков, жиров и углеводов.

Разработчики чудо-порошка утверждают, что для его производства не используются глютен и продукты, содержащие генномодифицированные организмы. По своему вкусу новый питательный напиток Ample чем-то напоминает фраппучино, правда, с не настолько выраженной сладостью.

Разработчики американской стартап-компании Ample Meal из Сан-Франциско планировали собрать в рамках краудфандинговой кампании на Indiegogo 50 тысяч американских долларов для промышленного запуска собственного проекта по производству питательных жидкостей. Однако, бекеры предоставили им вдвое большую сумму еще до окончания краудфандинговой кампании. Ожидается, что розничная стоимость нового заменителя пищи составит порядка 4,5 доллара за одну бутылку.

По словам основателей стартап-компании, их питательная жидкость гораздо вкуснее «Сойлента», разработанного в 2013 году американским программистом Р. Райнхартом.

Стоит отметить, что в свое время «Сойленту» удалось стать довольно востребованным продуктом на рынке. Как правило, его употребляют представители современного бизнес-сообщества, представляющие в нем класс малого предпринимательства. Зачастую такие люди настолько заняты развитием своего небольшого бизнеса, что у них не остается времени даже перекусить.