
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сеть WeWork больше не будет компенсировать сотрудникам расходы на мясо

Руководство североамериканской коворкинговой сети WeWork приняло решение отказаться от выплаты компенсаций собственным сотрудникам за купленную ими мясную еду. Кроме этого, компания больше не будет заказывать мясные блюда на корпоративные мероприятия. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
В WeWork объяснили принятое решение заботой об окружающей среде. По словам сооснователя коворкинговой сети М. Маккелви, результаты последних исследований убедительно доказывают тот факт, что отказ от мясной продукции является одним из наиболее действенных способов сократить воздействие людей на окружающую среду. Этот способ намного эффективнее, нежели эксплуатация гибридных автотранспортных средств.
Новые правила коснуться командировок и программы Honesty Market, предусматривающей установку в коворкинговых центрах киосков самообслуживания с провиантом.
Журналисты Bloomberg отмечают, что компания WeWork старается снизить объемы используемого в своей работе пластика, а также жертвует остающиеся продукты питания на благотворительность.
К слову, похожие правила для сотрудников действовали в другом американском стартапе. Речь идет о прогоревшем проекте по производству соковыжималок Juisero. Руководство стартапа отказывалось компенсировать собственным сотрудника расходы на заказы, сделанные в невегетарианских ресторанах.
Компания WeWork была учреждена в 2010 году. На сегодняшний день она является одним из крупнейших стартапов планеты. Компания управляет 400 коворкинговыми центрами. Ее оценка составляет 20,2 млрд американских долларов.