
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Caper.ai представил замену привычным кассам в магазинах

Инженеры североамериканской компании Caper.ai разработали продвинутую в технологическом плане тележку для совершения покупок в магазинах. Она способна самостоятельно взвешивать приобретенные товары и выдавать чеки. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Тележка оснащена видеокамерами, которые используются для идентификации и сканирования товаров. Попадание продуктов в корзину фиксируется специальными сенсорами. Благодаря интегрированным в тележку весам покупателям больше не придется взвешивать купленные товары на кассе.
Инновационная тележка способна функционировать в качестве кассы. Отсканированные сенсорами товары автоматически включаются системой в кассовый чек. Товары, включенные в чек, демонстрируются пользователю на дисплее. В тележку интегрирован платежный терминал. Расплатиться за купленные товары можно как с помощью банковской карты, так и посредством платежных сервисов вроде Android Pay или Apple Pay.
Тележки можно использовать для повышения продаж магазинов путем демонстрации на экранах акций и специальных предложений. Наряду с этим, тележка может давать рекомендации покупателям. К примеру, при покупке спагетти система посоветует покупателю приобрести пармезан.
В настоящий момент инновационные устройства тестируются разработчиками стартапа в двух нью-йоркских магазинах. В компании утверждают, что покупатели, пользующиеся инновационными тележками, расходуют в магазинах на 18% больше средств. До конца текущего года стартап намерен поставить высокотехнологичные тележки в 150 американских магазинов.