
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Marks & Spencer вложилась в российский стартап, создающий трехмерные модели человека

Британская ритейл-компания вложилась в российский стартап Texel, создающий цифровых аватаров посредством технологии трехмерного сканирования. Об этом пишут журналисты Retail Week.
Решения Texel позволяют покупателям подобрать подходящую им по размеру и форме одежду. Созданную разработчиками стартапа систему можно развернуть в любой розничной точке продаж с помощью мобильного приложения или одного датчика. Система не только удобна для посетителей, но и экономически эффективна для собственника магазина.
Руководство Marks & Spencer рассчитывает, что использование современных технологий в ритейле даст возможность компании получить определенные преимущества перед конкурентами. По словам представителя британской розничной сети П. Литлла, созданная российскими специалистами технология открывает перед Marks & Spencer новые возможности в части развития собственного бизнеса.
Британцы купили российский стартап через СП, учрежденное в партнерстве с основателями Lastminute.com Г. Фоксом и Б. Хоберманом. В течение следующих нескольких месяцев ритейлер планирует интегрировать разработки Texel в свой бизнес.