
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Marks & Spencer вложилась в российский стартап, создающий трехмерные модели человека

Британская ритейл-компания вложилась в российский стартап Texel, создающий цифровых аватаров посредством технологии трехмерного сканирования. Об этом пишут журналисты Retail Week.
Решения Texel позволяют покупателям подобрать подходящую им по размеру и форме одежду. Созданную разработчиками стартапа систему можно развернуть в любой розничной точке продаж с помощью мобильного приложения или одного датчика. Система не только удобна для посетителей, но и экономически эффективна для собственника магазина.
Руководство Marks & Spencer рассчитывает, что использование современных технологий в ритейле даст возможность компании получить определенные преимущества перед конкурентами. По словам представителя британской розничной сети П. Литлла, созданная российскими специалистами технология открывает перед Marks & Spencer новые возможности в части развития собственного бизнеса.
Британцы купили российский стартап через СП, учрежденное в партнерстве с основателями Lastminute.com Г. Фоксом и Б. Хоберманом. В течение следующих нескольких месяцев ритейлер планирует интегрировать разработки Texel в свой бизнес.