Семь отечественных стартапов стали участниками акселерационной программы Starta Accelerator

Стартапы >> 11.08.2016, 06:59
Семь отечественных стартапов стали участниками акселерационной программы Starta Accelerator

Накануне руководство американского акселератора Starta Accelerator, специализирующегося на оказании поддержи бизнесу на ранних стадиях развития, отобрало семь российских стартапов. Речь и идет о таких проектах, как SendPulse, Insence Pro, The Journey, Aerostate, Kidbee, E-contenta и Revealytics.

Разработчики SendPulse представили на суд конкурсного жюри электронную платформу, предназначенную для осуществления email-рассылок, транзакционных писем, push-уведомлений и SMS-сообщений. Платформа способна в автоматическом режиме формировать детализированные отчеты о результатах рассылок, а также демонстрировать пользователями статистику пользовательских переходов и местонахождения юзеров.

Специалисты стартапа Insense Pro разработали площадку, позволяющую рекламодателям размещать собственные объявления в профайлах Instagram-блогеров, а инженеры проекта The Journey занимаются разработкой инструментов для приложений виртуальной реальности.

Решение, созданное стартаперами из Aerostate, позволяет прогнозировать качество воздуха с целью улучшения климатических условий, а также оценивать концентрацию загрязняющих веществ в атмосфере.

Разработчики стартапа Kidbee представили детскую образовательную платформу, способную в автоматическом режиме регулировать баланс между развлечениями и образовательным процессом. Сервис позволяет подобрать индивидуальную программу для каждого ребенка с учетом его возраста, предпочтений, личных интересов, талантов и запросов его родителей.

Специалисты стартапа E-contenta занимаются изучением пользовательских предпочтений с целью предложения наиболее релевантных продуктов посетителям, а разработчики Revealytics сравнивают показатели компании по планам, источникам трафика и местам с помощью маркетинговых каналов, что дает им возможность получить представление о том, каким же именно образом можно улучшить собственный продукт и эффективность маркетинговых кампаний.

В целом в рамках отборочного тура руководство акселерационной программы выбрало 10 стартап-компаний - 7 российских и 3 украинских. Проекты отбирались конкурсным жюри исходя из нескольких критериев вроде оптимального соотношения затрат, способности быстрого выхода на глобальный рынок, личных морально-деловых качеств основателей проектов и т. п. Отметим, что на участие в акселерационной программы было подано свыше 200 заявок из 10 европейских государств.

Акселерационная программа будет проходить 14 недель в Нью-Йорке.