
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Hyperloop One рассматривает возможность запуска высокоскоростных магистралей под водой

Инженеры лос-анджелесской стартап-компании Hyperloop One, специализирующейся на разработке сверхскоростных вакуумных поездов на воздушных подушках, рассматривают возможность запуска высокоскоростного подводного грузового транспорта. По словам американских разработчиков, это даст возможность переместить морские порты на 10 миль от береговой линии. Что касается доставки грузов на берег, то она будет осуществляться с помощью подводного грузового транспорта.
Специалисты стартап-компании отмечают, что в последнее время вопросы, связанные с более эффективным использованием обширных водных пространств, приобретают все большую актуальность. Сегодня руководство транспортных компаний по всему миру старается выбирать наиболее оптимальные маршруты для осуществления грузовых перевозок, в то время как передвижение грузов по воде является одной из ключевых составляющих такого пути.
Лос-анджелесский стартап Hyperloop One как раз можно отнести к числу тех компаний, которые стремятся во что бы то ни стало сделать такое передвижение более скоростным и эффективным. О планах компании запустить подводные грузовые линии и перенести порты на десять миль от береговой линии журналистам специализированного издания Business Insider поведал один из членов правления Hyperloop One П. Дайамандис.
Инженеры компании искренне убеждены в том, что запуск подводных высокоскоростных транспортных веток позволит не только существенно улучшить транспортные коммуникации, но и полностью избавиться от прямых выбросов вредных веществ в атмосферу и сторонних шумов. Кроме этого, подводный транспорт исключает возможность задержек при доставке грузов и ошибок капитанов морских судов. При этом можно будет не обращать совершенно никакого внимания на неблагоприятные погодные условия, препятствующие хождению морского транспорта.
Маркетологи компании уже успели опросить местные власти нескольких прибрежных городов, после чего пришли к выводу о том, что технология подводной сверхскоростной доставки грузов является достаточно перспективной. Ведь она позволит сделать их транспортировку гораздо более выгодной.