
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Magic Leap удалось продать лишь 6 тыс. AR-гарнитур

В конце лета прошлого года Magic Leap представила AR-очки One Creator Edition. Компания рассчитывала продать в первый год 1 млн единиц таких устройств. За шесть месяцев ей удалось продать лишь 6 тыс. гарнитур. Об этом пишет The Information.
По данным издания, руководство стартапа снизило план продаж устройства до 100 тыс. единиц. Стоимость очков составляет 2 300 USD. На прибыль Magic Leap выйти так и не удалось. Месячные финансовые потери компании оцениваются в 40 млн USD. Стартап хочет заняться разработкой AR-гарнитуры второго поколения. Для этого нужны инвесторы, найти которых компания не может.
Из Magic Leap начали увольняться руководители. В частности, из состава совдира Magic Leap вышли бывший CEO Qualcomm П. Джейкобс и руководитель Google С. Пичаи. Кроме этого, из компании уволилось несколько десятков сотрудников, в том числе старший президент Д. Гаета и финансовый директор С. Генри.
По данным The Information, на совещаниях руководитель стартапа Р. Абовиц рассказывает «о прорывных технологиях». Финансовые показатели топ-менеджером не раскрываются. Эксперты прогнозируют, что в течение следующих нескольких лет конкуренция на рынке AR-решений усилится. На нем начнут работать такие гиганты, как Qualcomm, Google, Apple и Facebook.