
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Magic Leap удалось продать лишь 6 тыс. AR-гарнитур

В конце лета прошлого года Magic Leap представила AR-очки One Creator Edition. Компания рассчитывала продать в первый год 1 млн единиц таких устройств. За шесть месяцев ей удалось продать лишь 6 тыс. гарнитур. Об этом пишет The Information.
По данным издания, руководство стартапа снизило план продаж устройства до 100 тыс. единиц. Стоимость очков составляет 2 300 USD. На прибыль Magic Leap выйти так и не удалось. Месячные финансовые потери компании оцениваются в 40 млн USD. Стартап хочет заняться разработкой AR-гарнитуры второго поколения. Для этого нужны инвесторы, найти которых компания не может.
Из Magic Leap начали увольняться руководители. В частности, из состава совдира Magic Leap вышли бывший CEO Qualcomm П. Джейкобс и руководитель Google С. Пичаи. Кроме этого, из компании уволилось несколько десятков сотрудников, в том числе старший президент Д. Гаета и финансовый директор С. Генри.
По данным The Information, на совещаниях руководитель стартапа Р. Абовиц рассказывает «о прорывных технологиях». Финансовые показатели топ-менеджером не раскрываются. Эксперты прогнозируют, что в течение следующих нескольких лет конкуренция на рынке AR-решений усилится. На нем начнут работать такие гиганты, как Qualcomm, Google, Apple и Facebook.