Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Magic Leap представил AR-гарнитуру для медиков
Группа медицинских компаний получила для тестирования AR-гарнитуру второй генерации производства Magic Leap. На коммерческом рынке она появится в середине текущего года.
По данным TechCrunch, в тестировании носимого устройства участвуют компании SentiAR, Heru, Brainlab и SynkThink. Изначально стартап планировал разработать потребительскую AR-гарнитуру. Для ее создания он привлек 3,5 млрд USD. Одним из инвесторов Magic Leap стал холдинг Alphabet. В 2020 году руководство стартапа решило переориентироваться на b2b-сегмент. Для этого был приглашен выходец из Microsoft П. Джонсон.
AR-гарнитура второй генерации была доработана с учетом потребностей медиков. По словам Джонсона поле зрение носимого устройства расширилось. Кроме этого, AR-гарнитура может затемнять яркий фон. Это позволит хирургам фокусироваться на оперируемых органах в ярко освещенных операционных. Инженерам Magic Leap удалось уменьшить вес и габариты гарнитуры, что сделало ее более удобной.
Джонсон подчеркнул, что из-за расширения функциональности устройство второго поколения будет обходиться «немного дороже». Актуальную версию AR-гарнитуры можно приобрести за 2 295-2 995 USD.