Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon раскрыл показатели проекта Ozon.Card
В Ozon рассказали о результатах проекта Ozon.Card, в рамках которого компания предлагает своим клиентам оформить неименные банковские карты, привязанные к программе лояльности. Проект был запущен интернет-ритейлером в апреле минувшего года.
За это время количество активных пользователей банковских карт превысило 200 тыс. чел. Клиенты Ozon оплатили с их помощью свыше 900 тыс. товаров на торговой платформе. В общей сложности держатели карт израсходовали 4 млрд руб.
Весной текущего года ежемесячные оборот по неименным картам увеличился на 45%, до 600 млн руб. Из 4 млрд рублей 45% было потрачено держателями карт не на Ozon. В большинстве случаев карты использовались клиентами для оплаты блюд в сервисах доставки, ресторанах и кафе.
После получения карты расходы клиентов на платформе Ozon возрастают на 26%. Впервые после оформления карты покупку в интернет-магазине совершили 10% клиентов. Наибольшая активность по использованию Ozon.Card фиксируется ритейлером в Москве, Московской и Ленинградской областях, Краснодарском крае и Новосибирской области.
Карты Ozon.Card обслуживаются бесплатно. За покупки на Ozon их держателям начисляется 3-процентный кэшбек баллами. При использовании карты на сторонних платформах величина кэшбека составляет 1,5%. Владельцы карт могут конвертировать валюту по официальному курсу Центробанка.