DC Daily решила расширить свою сеть за счет франчайзи

Услуги >> 24.06.2019, 14:44
DC Daily решила расширить свою сеть за счет франчайзи

Компания DC Daily, развивающая сеть киосков с готовыми блюдами, решила предложить предпринимателям франшизы. Согласно заявлению учредителя компании И. Филимонова для получения франшизы достаточно подобать подходящую площадку, заплатить 220 000 рублей за вендинговый аппарат, а также предоставить депозит на 30 000 рублей. Что касается операционного управления, то им будет заниматься DC Daily.
 
Один вендинговый автомат в среднем окупается за восемь месяцев. Роялти установлено на уровне 10% от дохода. Аренда площадки под автомат в среднем обходится в 10 000 рублей. Суточный оборот автомата составляет порядка 10 000 рублей.
 
Первые ларьки DC Daily будут запущены по франшизе в Северной столице и еще нескольких крупных городах. В настоящий момент компания занята приемом заявок от предпринимателей из регионов. На протяжении следующих двух лет компания рассчитывает запустить по франшизе до 5 тыс. вендинговых автоматов.
 
На текущий момент в управлении DC Daily находится 290 киосков. Они работают в московских офисах «Ростелекома», Alibaba, Lenovo, Leroy Merlen и др. Ассортиментная линейка включает в себя 90 блюд. Величина среднего чека в автомате составляет 300 руб.
 
Компания DC Daily была учреждена два года назад. На первых порах она работала на рынке под брендом Mamafood. В прошлом году компания начала сотрудничать с Delivery Club, после чего была переименована.