Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
DC Daily решила расширить свою сеть за счет франчайзи
Компания DC Daily, развивающая сеть киосков с готовыми блюдами, решила предложить предпринимателям франшизы. Согласно заявлению учредителя компании И. Филимонова для получения франшизы достаточно подобать подходящую площадку, заплатить 220 000 рублей за вендинговый аппарат, а также предоставить депозит на 30 000 рублей. Что касается операционного управления, то им будет заниматься DC Daily.
Один вендинговый автомат в среднем окупается за восемь месяцев. Роялти установлено на уровне 10% от дохода. Аренда площадки под автомат в среднем обходится в 10 000 рублей. Суточный оборот автомата составляет порядка 10 000 рублей.
Первые ларьки DC Daily будут запущены по франшизе в Северной столице и еще нескольких крупных городах. В настоящий момент компания занята приемом заявок от предпринимателей из регионов. На протяжении следующих двух лет компания рассчитывает запустить по франшизе до 5 тыс. вендинговых автоматов.
На текущий момент в управлении DC Daily находится 290 киосков. Они работают в московских офисах «Ростелекома», Alibaba, Lenovo, Leroy Merlen и др. Ассортиментная линейка включает в себя 90 блюд. Величина среднего чека в автомате составляет 300 руб.
Компания DC Daily была учреждена два года назад. На первых порах она работала на рынке под брендом Mamafood. В прошлом году компания начала сотрудничать с Delivery Club, после чего была переименована.