CarPrice будет продавать франшизы с целью развития собственного бизнеса в регионах

Услуги >> 25.01.2018, 13:28
CarPrice будет продавать франшизы с целью развития собственного бизнеса в регионах

Онлайн-аукцион CarPrice, специализирующийся на реализации подержанных автотранспортных средств, начал предлагать предпринимателям франшизы с целью развития своего бизнеса в различных регионах Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».

По словам генерального директора компании Д. Долматова, до настоящего времени в мире не было ни одного примера, когда онлайн-аукцион подержанных ТС предлагал бы сторонним коммерческим структурам франшизу на проведение торгов. Топ-менеджер добавил, что стоимость франшизы будет составлять 400 000 рублей. Франчази будут обязаны оборудовать площадки для осмотра и хранения автотранспортных средств.

При приобретении франшизы партнер будет обязан внести 1,5 млн рублей на депозит. В случае его последующего отказа от сотрудничества указанные средства будут возвращены ему в полном объеме. Долматов подчеркнул, что CarPrice готов вкладываться в оборотный капитал своих франчайзи.

Тестирование франшизы уже началось. На текущий момент в Российской Федерации работает 16 партнерских точек онлайн-аукциона. В частности, они присутствуют в таких городах, как Санкт-Петербург, Курск, Омск, Калининград, Белгород, Ижевск и Ярославль. До конца текущего года руководство сервиса планирует довести количество работающих по франшизе партнеров до 70. Новые точки будут запущены в таких населенных пунктах, как Абакан, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и Липецк.

Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», по итогам прошлого года на российском авторынке было реализовано 5,3 млн единиц подержанных автомобилей, 10% из которых были проданы дилерами, а еще 30–50% — посредниками из числа частных лиц. Оставшиеся сделки были заключены в формате «из рук в руки». Руководство CarPrice оценивает российский рынок автомобилей с пробегом в 35 млрд американских долларов в год. На сегодняшний день онлайн-аукционы контролируют не более 1% рынка.