Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
CarPrice будет продавать франшизы с целью развития собственного бизнеса в регионах
Онлайн-аукцион CarPrice, специализирующийся на реализации подержанных автотранспортных средств, начал предлагать предпринимателям франшизы с целью развития своего бизнеса в различных регионах Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».
По словам генерального директора компании Д. Долматова, до настоящего времени в мире не было ни одного примера, когда онлайн-аукцион подержанных ТС предлагал бы сторонним коммерческим структурам франшизу на проведение торгов. Топ-менеджер добавил, что стоимость франшизы будет составлять 400 000 рублей. Франчази будут обязаны оборудовать площадки для осмотра и хранения автотранспортных средств.
При приобретении франшизы партнер будет обязан внести 1,5 млн рублей на депозит. В случае его последующего отказа от сотрудничества указанные средства будут возвращены ему в полном объеме. Долматов подчеркнул, что CarPrice готов вкладываться в оборотный капитал своих франчайзи.
Тестирование франшизы уже началось. На текущий момент в Российской Федерации работает 16 партнерских точек онлайн-аукциона. В частности, они присутствуют в таких городах, как Санкт-Петербург, Курск, Омск, Калининград, Белгород, Ижевск и Ярославль. До конца текущего года руководство сервиса планирует довести количество работающих по франшизе партнеров до 70. Новые точки будут запущены в таких населенных пунктах, как Абакан, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и Липецк.
Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», по итогам прошлого года на российском авторынке было реализовано 5,3 млн единиц подержанных автомобилей, 10% из которых были проданы дилерами, а еще 30–50% — посредниками из числа частных лиц. Оставшиеся сделки были заключены в формате «из рук в руки». Руководство CarPrice оценивает российский рынок автомобилей с пробегом в 35 млрд американских долларов в год. На сегодняшний день онлайн-аукционы контролируют не более 1% рынка.