
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Запущенный основателями CarPrice сервис SmartPrice отчитался о привлечении 2,5 млн USD

Сервис по продаже подержанных мобильных устройств SmartPrice, который был запущен основателями CarPrice А. Черняком и А. Большаковым, отчитался о привлечении 2,5 млн американских долларов. Указанную сумму сервису удалось привлечь менее чем за один год. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Сервис SmartPrice был запущен летом прошлого года. К закупке подержанных смартфонов стартап приступил осенью 2017 года. По состоянию на начало апреля 2018 года объем месячного оборота сервиса составлял порядка 2,5 тыс. смартфонов.
По словам генерального директора SmartPrice В. Овчинникова, за время своей работы на рынке стартап-компании удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 2,5 млн американских долларов. Последний инвестиционный раунд был закрыт SmartPrice на минувшей неделе. Участие в нем принял фонд ExpoCapital. Его сумма представителями стартап-компании не раскрывается.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на увеличение количества точек приема мобильных устройств и маркетинг. На сегодняшний день стартап сотрудничает с розничными сетями «Евросеть», «МегаФон» и МТС. Смартфоны принимаются в более чем 1 тыс. салонах указанных выше сетей.
К концу текущего года руководство SmartPrice намерено увеличить количество точек приема смартфонов до 16 000 единиц. Ожидается, объем ежемесячного оборота вырастет до 15–17 тыс. мобильных устройств. К 2020 году стартап-компания планирует взять под контроль 8% российского рынка подержанных смартфонов.
На текущий момент компания занимается продажей смартфонов производства Samsung Electronics и Apple Inc. в трех категориях:
- с отсутствующими косметическими дефектами;
- с малозаметными повреждениями;
- с бросающимися в глаза сколами.
По словам Овчинникова, покупателям подержанных мобильных устройств компания предоставляет 90-дневную гарантию.