
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Российской автобирже Woom удалось привлечь 1 млн долларов

Основатели российской онлайн-биржи Woom, специализирующейся на купле-продаже транспортных средств, удалось привлечь 1 млн долларов США в качестве внешнего финансирования. Инвесторами стартапа стали компания inMedia Е. Жуланова и бизнес-ангел Д. Сутормин — пишут журналисты «Коммерсанта».
Биржевая площадка Woom была запущена в конце прошлого года бывшим менеджером компаний Marussia Motors и «BMW Русланд Трейдинг» В. Тепляковым. Площадка функционирует по схеме онлайн-аукциона, на котором можно продать или купить подержанные транспортные средства.
На текущий момент биржа является официальным партнером 30 дилерских центров, расположенных в 11 населенных пунктах Российской Федерации. Таким образом, оформлением документов на приобретенные транспортные средства занимаются официальные дилеры. Они же обеспечивают финансовую безопасность заключаемых на площадке сделок купли-продажи.
Основатели Woom намерены составить достойную конкуренцию сервисам безвозмездных объявлений вроде Avito и «Авто.ру». По словам Теплякова, до конца текущего года биржа рассчитывать сопроводить свыше 25 000 сделок купли-продажи, а также начать сотрудничать с 200 новыми дилерскими центрами из 30 городов Российской Федерации. Ожидается, что по результатам текущего года выручка площадки превысит 100 млн рублей.
Стоит отметить, что в России уже работает один онлайн-аукцион, который занимается куплей-продажей транспортных средств. Речь идет о сервисе CarPrice, который был запущен в 2014 году. Компания работает по схеме c2b. Проще говоря, выкупом подержанных авто занимаются дилерские центры. В 2015 году основателям CarPrice удалось привлечь от частных инвесторов 40 млн американских долларов внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html