
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис CarPrice впервые показал месячную прибыль

По итогам октября крупнейший в стране интернет-аукцион подержанных транспортных средств CarPrice впервые показал месячную прибыль. Она достигла 14,4 млн руб. Кроме этого, компания впервые в истории смогла сгенерировать свободный денежный поток в 46,7 млн руб.
По мнению руководителя CarPrice Д. Долматова, этот месяц компания также закончит с прибылью. Топ-менеджер отметил, что в четвертом квартале традиционно высокий спрос на подержанные автомобили, поскольку рынок в этом время оживляется.
CarPrice мог выйти на прибыльность еще в сентябре. Для этого компании не хватило совсем чуть-чуть. В октябре CarPrice впервые задекларировал месячную прибыль. Аналогичный результат будет показан компанией в текущем месяце.
Интернет-аукцион CarpPrice был запущен в 2014 году предпринимателями А. Большаковым, А. Даниловым, Э. Гуриновичем и О. Хартманном. Владельцам подержанных автотранспортных средств предлагается продать их с аукционных торгов. Ставки на аукционе делаются в режиме реального времени дилерами со всей страны. Если предложенная сумма устраивает автовладельца, то он дает согласие на заключение сделки. Деньги за автомобиль владелец проданного авто получает в офисе компании CarPrice. Основной доход сервису приносят комиссионные платежи в размере 2–10%, которые удерживаются им с каждой заключенной сделки.
Изначально планировалось, что CarPrice станет прибыльным в 2015 году, однако этого так и не произошло. Согласно собственным данным компании в минувшем году с помощью CarPrice было продано свыше 32 тыс. автотранспортных средств. По итогам первого полугодия текущего года компания продала 15,45 тыс. автомобилей, т. е. на 32% больше, чем в минувшем году.