
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис CarPrice впервые показал месячную прибыль

По итогам октября крупнейший в стране интернет-аукцион подержанных транспортных средств CarPrice впервые показал месячную прибыль. Она достигла 14,4 млн руб. Кроме этого, компания впервые в истории смогла сгенерировать свободный денежный поток в 46,7 млн руб.
По мнению руководителя CarPrice Д. Долматова, этот месяц компания также закончит с прибылью. Топ-менеджер отметил, что в четвертом квартале традиционно высокий спрос на подержанные автомобили, поскольку рынок в этом время оживляется.
CarPrice мог выйти на прибыльность еще в сентябре. Для этого компании не хватило совсем чуть-чуть. В октябре CarPrice впервые задекларировал месячную прибыль. Аналогичный результат будет показан компанией в текущем месяце.
Интернет-аукцион CarpPrice был запущен в 2014 году предпринимателями А. Большаковым, А. Даниловым, Э. Гуриновичем и О. Хартманном. Владельцам подержанных автотранспортных средств предлагается продать их с аукционных торгов. Ставки на аукционе делаются в режиме реального времени дилерами со всей страны. Если предложенная сумма устраивает автовладельца, то он дает согласие на заключение сделки. Деньги за автомобиль владелец проданного авто получает в офисе компании CarPrice. Основной доход сервису приносят комиссионные платежи в размере 2–10%, которые удерживаются им с каждой заключенной сделки.
Изначально планировалось, что CarPrice станет прибыльным в 2015 году, однако этого так и не произошло. Согласно собственным данным компании в минувшем году с помощью CarPrice было продано свыше 32 тыс. автотранспортных средств. По итогам первого полугодия текущего года компания продала 15,45 тыс. автомобилей, т. е. на 32% больше, чем в минувшем году.