
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сооснователь CarPrice стал инвестором сервиса Unitemp

Основатели сервиса Unitemp привлекли внешнее финансирование от соучредителя интернет-аукциона для продажи транспортных средств CarPrice Э. Гуриновича. Кроме этого, в стартап вложились бизнес-ангелы Т. Гусейнов и В. Левитин, а также один из основателей Unitemp А. Головин. В целом по итогам инвестиционного раунда стартап привлек от инвесторов 1,5 млн USD. Предоставленные ими средства будут направлены на маркетинг, дальнейшее развитие платформы и выход на рынки других российских городов.
Сервис Unitemp был запущен в прошлом году. С его помощью можно создавать короткие резюме. В таких резюме необходимо указать лишь имеющиеся в распоряжении соискателя вакантной должности документы, возраст и имя. Сервис позволяет найти работу недалеко от дома. Общение с потенциальными работодателями осуществляется с помощью интегрированного чата. На текущий момент воспользоваться услугами сервиса можно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород.
Согласно собственным данным стартап-компании с принадлежащим ей сервисом работает около 4 тыс. работодателей. К числу ключевых партнеров Unitemp можно отнести розничные сети «Азбука вкуса» и «Ашан», компанию Coca-Cola, ресторанную сеть Burger King и др. Основной доход стартапу приносит платная модель для работодателей. В перспективе основатели Unitemp планируют монетизировать проект за счет запуска вспомогательных сервисов вроде зарплатных проектов, программ лояльности и т. п.