
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Экскурсионный сервис Surprise Me привлек от А. Румянцева 1 млн рублей

Стартап Surprise Me, специализирующийся на организации экскурсий от местных жителей, привлек 1 млн рублей. Средства были предоставлены проекту венчурным инвестором А. Румянцевым. Об этом журналистам рассказал сооснователь экскурсионного сервиса А. Головатый.
По итогам инвестиционной сделки А. Румянцев стал собственником 10-процентной доли стартапа. По словам Головатого, учитывая оборот компании, инвестиции в размере 1 млн рублей — это весьма неплохо. В перспективе сервис планирует провести еще один инвестиционный раунд.
На текущий момент с помощью сервиса Surprise Me можно приобрести экскурсии в 42 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Париже, Риме, Хайфе, Берлине и Стамбуле. Сервис позволяет местным жителям самостоятельно создавать экскурсии с целью их продажи туристам. Купить экскурсию в интересующем городе можно с помощью фирменного мобильного приложения.
Весной этого года разработчики Surprise Me в шутку пообещали запустить мессенджер Guligram, позволяющий отправлять сообщения с помощью голубей. Шутка была приурочена попыткам Роскомнадзора заблокировать в России мессенджер Telegram.