
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сооснователь таксомоторного агрегатора «Везет» объявил о запуске нового сервиса

Сооснователь такси-агрегатора «Везет» Е. Львов объявил о запуске нового сервиса, получившего название Golamago. С его помощью клиенты смогут заказывать продукты из супермаркетов. Об этом Львов рассказал журналистам «Коммерсанта».
Предприниматель является собственником 50-процентной доли нового проекта. Владельцами оставшихся 50% являются неназванные инвесторы. Сервис Golamago был запущен Львовым в партнерстве с А. Толмачевым, занявшим должность генерального директорам стартапа. Львов подчеркнул, что запуск сервиса обошелся в 100 млн рублей. В перспективе партнеры планируют инвестировать в его развитие еще 50 млн рублей.
Сервис Golamago доступен клиентам в виде мобильного приложения для iOS- и Android-платформ. На текущий момент заказать с его помощью продукты питания можно в розничных сетях «Лента» и Metro. Заказ будет доставлен клиенту на протяжении 90 минут. Доставка продуктов обойдется в 290 рублей. В перспективе основатели сервиса намерены запустить систему динамического ценообразования, в рамках которой стоимость доставки будет составлять 99 рублей.
На текущий момент сервис Golamago представлен исключительно в столице Российской Федерации. Основатели сервиса уже успели заключить с розничными сетями «Лента» и Metro федеральные контракты. Благодаря этому стартап-компания сможет работать по всей России. Заработок сервису будет приносить не только доставка продуктов питания, но и предоставляемые розничными сетями скидки.
Онлайн-сервисы занимают порядка 0,2% рынка доставки продуктов питания РФ. Таким образом, их совокупный годовой оборот составляет порядка 500 млн американских долларов. Для сравнения: в США и ЕС онлайн-сервисы контролируют 3–7% рынка доставки продуктов. По мнению партнера Target Global А. Фролова, на протяжении следующих 5–10 лет доля онлайн-сервисов на рынке Российской Федерации увеличится до 3%.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html