Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сооснователь таксомоторного агрегатора «Везет» объявил о запуске нового сервиса
Сооснователь такси-агрегатора «Везет» Е. Львов объявил о запуске нового сервиса, получившего название Golamago. С его помощью клиенты смогут заказывать продукты из супермаркетов. Об этом Львов рассказал журналистам «Коммерсанта».
Предприниматель является собственником 50-процентной доли нового проекта. Владельцами оставшихся 50% являются неназванные инвесторы. Сервис Golamago был запущен Львовым в партнерстве с А. Толмачевым, занявшим должность генерального директорам стартапа. Львов подчеркнул, что запуск сервиса обошелся в 100 млн рублей. В перспективе партнеры планируют инвестировать в его развитие еще 50 млн рублей.
Сервис Golamago доступен клиентам в виде мобильного приложения для iOS- и Android-платформ. На текущий момент заказать с его помощью продукты питания можно в розничных сетях «Лента» и Metro. Заказ будет доставлен клиенту на протяжении 90 минут. Доставка продуктов обойдется в 290 рублей. В перспективе основатели сервиса намерены запустить систему динамического ценообразования, в рамках которой стоимость доставки будет составлять 99 рублей.
На текущий момент сервис Golamago представлен исключительно в столице Российской Федерации. Основатели сервиса уже успели заключить с розничными сетями «Лента» и Metro федеральные контракты. Благодаря этому стартап-компания сможет работать по всей России. Заработок сервису будет приносить не только доставка продуктов питания, но и предоставляемые розничными сетями скидки.
Онлайн-сервисы занимают порядка 0,2% рынка доставки продуктов питания РФ. Таким образом, их совокупный годовой оборот составляет порядка 500 млн американских долларов. Для сравнения: в США и ЕС онлайн-сервисы контролируют 3–7% рынка доставки продуктов. По мнению партнера Target Global А. Фролова, на протяжении следующих 5–10 лет доля онлайн-сервисов на рынке Российской Федерации увеличится до 3%.