
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Instamart начал доставлять клиентам METRO продукты в ночное время

Сервис Instamart начал доставлять клиентам розничной сети METRO продукты питания в ночное время. В настоящий момент заказы доставляются сервисом до 01:00. По словам представителя компании, специалисты Instamart обратили внимание на то, что пользователи довольно активно пользуются мобильным приложением сервиса после 21:00. Как правило, вечерние заказы размещаются с доставкой на 07:00-09:00. Если указанный временной интервал недоступен, то клиенты сервиса покидают приложение без заказа. В связи с этим руководство компании решило запустить ночную доставку продуктов питания.
В компании полагают, что доставка продуктов в ночное время будет пользоваться спросом у клиентов сервиса. Большинство московских сервисов уже давно перешло на ночной график работы. Это позволяет им обслуживать клиентов с интенсивным графиком. В прошлом месяце Instamart начал тестировать модель динамического ценообразования. Клиентам розничных сетей «Карусель», «Лента», «Вкусвилл» и METRO услуги доставки продуктов предоставляются с большой скидкой, если заказ был размещен с 13:00 до 18:00.
Сервис Instamart представлен на рынке с 2013 года. Он был запущен инвестиционными аналитиками Д. Жулиным и А. Жулиным. Компания сотрудничает с розничными сетями «Карусель», «Лента», «Вкусвилл» и METRO. В ближайшее время перечень партнерских ритейлеров будет расширен. Согласно собственным данным компании услугами сервиса на постоянной основе пользуются порядка 50 тыс. человек.