
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Metro объявил о запуске онлайн-магазина

Ритейлер Metro запустил в России онлайн-магазин, товары из которого будут доставляться заказчикам курьерами сервиса Instamart. Возможность заказа продуктов на дом стала доступна жителям Москвы и нескольких районов Подмосковья с 26 февраля.
Стоит отметить, что интернет-магазин был запущен немецким ритейлером в пилотном режиме. Воспользоваться его услугами могут как физлица, так и небольшие предприятия и офисы компаний. В ходе реализации пилота партнеры планируют изучить потребности аудитории и выработать модель взаимодействия. Ожидается, что запуск онлайн-магазина позволит Metro расширить количество сервисов и предложить своим клиентам качественное обслуживание. В свою очередь, сервис Instamart сможет нарастить свое присутствие в регионах и увеличить операционные объемы.
По словам основателя Instamart П. Федченкова, география присутствия Metro довольно широка. В компании надеются, что московский проект окажется успешным. В этом случае опробованная в столице РФ технология будет масштабирована на российские регионы. За счет этого Instamart сможет стать одним из ведущих федеральных игроков в сфере доставки продуктов питания.