
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Metro объявил о запуске онлайн-магазина

Ритейлер Metro запустил в России онлайн-магазин, товары из которого будут доставляться заказчикам курьерами сервиса Instamart. Возможность заказа продуктов на дом стала доступна жителям Москвы и нескольких районов Подмосковья с 26 февраля.
Стоит отметить, что интернет-магазин был запущен немецким ритейлером в пилотном режиме. Воспользоваться его услугами могут как физлица, так и небольшие предприятия и офисы компаний. В ходе реализации пилота партнеры планируют изучить потребности аудитории и выработать модель взаимодействия. Ожидается, что запуск онлайн-магазина позволит Metro расширить количество сервисов и предложить своим клиентам качественное обслуживание. В свою очередь, сервис Instamart сможет нарастить свое присутствие в регионах и увеличить операционные объемы.
По словам основателя Instamart П. Федченкова, география присутствия Metro довольно широка. В компании надеются, что московский проект окажется успешным. В этом случае опробованная в столице РФ технология будет масштабирована на российские регионы. За счет этого Instamart сможет стать одним из ведущих федеральных игроков в сфере доставки продуктов питания.