
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Проект онлайн-дискаунтера «Прозапас» заморожен

Основатели запущенного в прошлом году проекта онлайн-дискаунтера «Прозапас» приняли решение о его заморозке. Об этом журналистам РБК рассказал один из учредителей стартапа Н. Белоусов.
По словам Белоусова, решение о заморозке проекта было принято еще в конце прошлого года. В настоящий момент партнеры занимаются распродажей товарных остатков по бросовым ценам. Объем убытков предпринимателей составил порядка 2 млн рублей.
Торговая интернет-платформа «Прозапас», предназначенная для мелкооптовых закупок товаров повседневного спроса и продуктов питания, была запущена в апреле прошлого года. Стартап был учрежден бывшим главным редактором сетевого издания vc.ru, основателем онлайн-магазина Madrobots Н. Белоусовым и создателем таксомоторного сервиса FixTaxi А. Азаровым.
В запуск онлайн-дискаунтера партнеры вложили 10 млн рублей собственных средств. Они были направлены на разработку веб-ресурса, формирование фонда, покрытие операционных расходов и внесение предоплаты партнерским розничным сетям Metro C&C, «Магнит», «Лента» и др.
Стартаперы утверждали, что посетителям интернет-магазина «Прозапас» будет доступна возможность приобретения товаров со скидкой до 35%. До конца прошлого года основатели проекта планировали расширить ассортиментную линейку с 70 до 200 товарных позиций, а также начать работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках.
По итогам прошлого года посетители интернет-магазина «Прозапас» разместили всего 202 заказа. Белоусов полагает, что причиной провала проекта стал неправильно сделанный упор на ассортимент. Как оказалось, последний посетителей торговой интернет-платформы не интересует. Они использовали интернет-магазин для приобретения одного-двух товаров.
Осенью текущего года Белоусов намерен перезапустить проект, сделав упор лишь на одну товарную категорию — снеки.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html