
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Бьюти-стартап Shelly объявил о привлечении 2,4 млн USD

Сервис Shelly, позволяющий вызывать на дом мастеров маникюра и педикюра, привлек внешнее финансирование в размере 2,4 млн американских долларов. Средства были предоставлены собственником «СТС Медиа» И. Тавриным, Kismet Capital Group и другими инвесторами — пишут журналисты «Коммерсанта».
Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали фонды NP Capital и AddVenture, генеральный директор Shelly Н. Репешко, а также еще несколько частных инвесторов. По словам Репешко, никто из действующих инвесторов из капитала компании по итогам инвестиционной сделки не вышел.
Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено на развитие продукта, запуск новых услуг, а также на сохранение темпов роста бизнеса в течение ближайших двух лет. Среди прочего, речь будет идти о запуске услуги «массаж на дому».
Согласно собственным данным бьюти-стартапа по итогам минувшего года объем его выручки увеличился в 4,9 раза, а размер среднего чека — на 25%. Ежемесячный оборот сервиса превышает 10 млн рублей. Основной доход стартапу приносит комиссия в размере 40% от стоимости услуг. Оставшиеся 60% средств забирают себе мастера.
На сегодняшний день объем российского рынка услуг оценивается в 400 млрд рублей. В компании подсчитали, что к 2022 году он увеличится до 500 млрд рублей. Руководство Shelly планирует занять к этому времени 1–2% рынка.
Весной прошлого года бьюти-стартапу удалось привлечь от фонда AltaIR Capital и еще нескольких частных инвесторов 1,2 млн американских долларов. Тогда же руководство компании приняло решение об отделении от сервиса Qlean, в рамках которого она ранее развивалась. Репешко тогда по этому поводу отмечал, что растить один стартап внутри другого на практике оказалось довольно проблематично, в связи с чем было принято решение выделить Shelly в самостоятельную бизнес-единицу.