
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Торговля мороженым является одной из наиболее конкурентных бизнес-сфер

Одной из наиболее конкурентных бизнес-сфер в столице РФ является торговля мороженым. Информация об этом была обнародована пресс-службой столичного департамента по конкурентной политике — пишут журналисты New Retail.
По словам представителя департамента, на московском рынке мороженого представителям крупного бизнеса приходится конкурировать с небольшими производителями, изобретающими новые вкусы, форматы реализации и упаковку. На протяжении последних трех лет на участие в 1,3 тыс. аукционных торгах предприниматели подали свыше 6,5 тыс. заявок. Накал конкурентной борьбы в рамках каждого отдельного тендера прямо зависел от локации. Как показала практика, на каждый лот в среднем претендовало 5–6 предпринимателей.
По словам А. Ипатовой из «Лаборатории трендов», рынок мороженого Москвы является зрелым. Большое влияние на культуру потребления мороженого в столице оказывают нишевые компании, специализирующиеся на производстве развесного мороженого. Такое мороженое можно купить на фестивалях еды, в киосках и т. д.
На данный момент в столице объявлено свыше 30 аукционных торгов на право торговли мороженым в тележках и специализированных киосках. Помимо нестационарных объектов, вниманию предпринимателей предлагается коммерческая недвижимость под размещение объектов стрит-ритейла.