
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Торговля мороженым является одной из наиболее конкурентных бизнес-сфер

Одной из наиболее конкурентных бизнес-сфер в столице РФ является торговля мороженым. Информация об этом была обнародована пресс-службой столичного департамента по конкурентной политике — пишут журналисты New Retail.
По словам представителя департамента, на московском рынке мороженого представителям крупного бизнеса приходится конкурировать с небольшими производителями, изобретающими новые вкусы, форматы реализации и упаковку. На протяжении последних трех лет на участие в 1,3 тыс. аукционных торгах предприниматели подали свыше 6,5 тыс. заявок. Накал конкурентной борьбы в рамках каждого отдельного тендера прямо зависел от локации. Как показала практика, на каждый лот в среднем претендовало 5–6 предпринимателей.
По словам А. Ипатовой из «Лаборатории трендов», рынок мороженого Москвы является зрелым. Большое влияние на культуру потребления мороженого в столице оказывают нишевые компании, специализирующиеся на производстве развесного мороженого. Такое мороженое можно купить на фестивалях еды, в киосках и т. д.
На данный момент в столице объявлено свыше 30 аукционных торгов на право торговли мороженым в тележках и специализированных киосках. Помимо нестационарных объектов, вниманию предпринимателей предлагается коммерческая недвижимость под размещение объектов стрит-ритейла.