Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Производитель Baskin Robbins в РФ анонсировал регистрацию нового бренда
АО «БРПИ», производящее в Российской Федерации мороженое Baskin Robbins, подало на рассмотрение Роспатента документы на регистрацию бренда BRandICE. По словам экспертов, высока вероятность того, что необходимость регистрации нового товарного знака возникла в связи с утратой прав на использование оригинального бренда мороженого.
В настоящий момент работавшие по франшизе заведения Baskin Robbins заняты сменой вывесок. Ребрендинг заведений позволит БРПИ сэкономить на роялти. В результате себестоимость производства мороженого снизится. Правда, российскому производителю придется внести изменения в рецептуру. Использовать оригинальную рецептуру Baskin Robbins он больше не вправе.
Журналисты «Коммерсанта» поговорили с собственником подмосковного кафе Baskin Robbins. По его словам, уведомление о ребрендинге было прислано ему месяц назад. В нем отмечалось, что вывеска на кафе должна быть обновлена до 1 декабря. Собственником бренда Baskin Robbins является североамериканская Inspire Brands. Общаться с журналистами по поводу ребрендинга российских заведений в компании отказались.
Свой сайт БРПИ уже ребрендировало. Десерты и мороженое в каталоге представлены под новым брендом.