Мем про кошатницу Наташу стал брендом

Услуги >> 23.02.2022, 17:47
Мем про кошатницу Наташу стал брендом

Работающая в Москве предпринимательница Д. Дородулина передала на рассмотрение Роспатента заявление о регистрации бренда «Наташ, ты спишь». Из размещенной на веб-ресурсе патентного ведомства информации следует, что заявка от Дородулиной поступила 22.03.2021. В конце января текущего года она была зарегистрирована.

Предпринимательница зарегистрировала бренд по семи классам. Она вправе использовать его для размещения на паспортных обложках, фигурках, одежде и канцелярских товарах. Кроме этого, под зарегистрированным брендом Дородулина вправе снимать кино. Регистрация известного мема в качестве бренда означает, что никто в России больше не имеет права использовать его в рекламе.

Мем про кошатницу Наташу появился в глобальной сети в 2019 году. Он стал популярным у пользователей Рунета в 2020 году после обвала российской национальной валюты и фондового рынка. Его автором является Д. Бородулина. По словам предпринимательницы, ей пришла в голову мысль зарегистрировать в Роспатенте результаты своего творчества. Сделать это ей посоветовал знакомый юрист после того, как Альфа-банк, МТС и другие российские компании начали обыгрывать мем в своих рекламных кампаниях.