Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Мем про кошатницу Наташу стал брендом
Работающая в Москве предпринимательница Д. Дородулина передала на рассмотрение Роспатента заявление о регистрации бренда «Наташ, ты спишь». Из размещенной на веб-ресурсе патентного ведомства информации следует, что заявка от Дородулиной поступила 22.03.2021. В конце января текущего года она была зарегистрирована.
Предпринимательница зарегистрировала бренд по семи классам. Она вправе использовать его для размещения на паспортных обложках, фигурках, одежде и канцелярских товарах. Кроме этого, под зарегистрированным брендом Дородулина вправе снимать кино. Регистрация известного мема в качестве бренда означает, что никто в России больше не имеет права использовать его в рекламе.
Мем про кошатницу Наташу появился в глобальной сети в 2019 году. Он стал популярным у пользователей Рунета в 2020 году после обвала российской национальной валюты и фондового рынка. Его автором является Д. Бородулина. По словам предпринимательницы, ей пришла в голову мысль зарегистрировать в Роспатенте результаты своего творчества. Сделать это ей посоветовал знакомый юрист после того, как Альфа-банк, МТС и другие российские компании начали обыгрывать мем в своих рекламных кампаниях.