Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Burger King анонсировал изменение визуального стиля и логотипа
Сеть Burger King намерена провести ребрендинг, в ходе которого визуальный стиль и логотип бренда будут изменены по всему миру. В последний раз дизайн менялся ресторанной сетью из США 20 лет назад.
Новый логотип Burger King внешне похож на версию, которая использовалась компанией с 1969 по 1999 год. В нем отсутствует изогнутая синяя линия. Кроме этого, новый логотип может похвастать большей адаптивностью для цифрового формата. По словам представителя ресторанной сети, логотип выдержан в минималистичном стиле. Он органично впишется в эволюцию ресторанного бренда.
В рамках ребрендинга редизайну будут подвергнуты внешний вид ресторанов, униформа сотрудников, сообщества в соцсетях, меню и упаковка. Для продвижения нового визуального стиля и бренда компания планирует запустить рекламную кампанию. В ней будут участвовать реальные сотрудники ресторанной сети.
Новый шрифт получил название «Огонь». При его разработке дизайнеры вдохновлялись сочными, округлыми и вкусными блюдами, которые готовятся на огне.
Для разработки нового дизайне ресторанная сеть привлекла специалистов из Jones Knowles Ritchie. Отдельные изменения в визуальный стиль будут внесены в течение нескольких месяцев. Масштабный ребрендинг ресторанов, которые работают в нашей стране, будет начат компанией летом.