
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
14 февраля Burger King будет обменивать фотоснимки бывших на бесплатные бургеры

Ресторанная сеть Burger King анонсировала проведение акции в США, приуроченной ко Дню святого Валентина. Посетители ресторанов смогут обменять фотоснимки своих бывших на бесплатные вопперы..
В пресс-релизе компании подчеркивается, что акционное предложение будет действовать в ресторанах, работающих в таких городах, как Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. В нью-йоркских заведения сети получить бесплатный бургер можно будет не только за фотоснимок, но и за письма, одежду и даже чучела бывших возлюбленных.
Акция по раздаче бургеров за фотоснимки была запущена ресторанной сетью в партнерстве с продюсерами киноленты «Хищные птицы». После описываемых в «Отряде самоубийц» событий Квинн приняла решение расстаться с Джокером. Эта сюжетная линия была положена партнерами в основу праздничной акции.
Жители других американских городов смогут принять участие в запущенной ресторанной сетью викторине. Все, кто сумеет дать верные ответы на поставленные вопросы, смогут приобрести бургер за 3 USD. Каждому участнику викторины будет задано по пять вопросов. Верно ответить необходимо будет хотя бы на четыре из них.