
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
14 февраля Burger King будет обменивать фотоснимки бывших на бесплатные бургеры

Ресторанная сеть Burger King анонсировала проведение акции в США, приуроченной ко Дню святого Валентина. Посетители ресторанов смогут обменять фотоснимки своих бывших на бесплатные вопперы..
В пресс-релизе компании подчеркивается, что акционное предложение будет действовать в ресторанах, работающих в таких городах, как Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. В нью-йоркских заведения сети получить бесплатный бургер можно будет не только за фотоснимок, но и за письма, одежду и даже чучела бывших возлюбленных.
Акция по раздаче бургеров за фотоснимки была запущена ресторанной сетью в партнерстве с продюсерами киноленты «Хищные птицы». После описываемых в «Отряде самоубийц» событий Квинн приняла решение расстаться с Джокером. Эта сюжетная линия была положена партнерами в основу праздничной акции.
Жители других американских городов смогут принять участие в запущенной ресторанной сетью викторине. Все, кто сумеет дать верные ответы на поставленные вопросы, смогут приобрести бургер за 3 USD. Каждому участнику викторины будет задано по пять вопросов. Верно ответить необходимо будет хотя бы на четыре из них.