
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Amazon начал контролировать водителей фургонов с помощью видеокамер

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам
Snapchat стал самым скачиваемым приложением в App Store

Согласно сообщению аналитиков компании App Annie по результатам минувшего месяца рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений для операционной системы iOS возглавил мессенджер Snapchat. Аналитики отмечают, что по объему пользовательской аудитории он вплотную приблизился к фотошаринговому сервису Instagram.
В мае американскому программному продукту удалось подняться со второго места рейтинга наиболее скачиваемых мобильных приложений для iOS, сместив образовательный сервис iTunes U. Вместе с тем два других популярных мессенджера — Facebook Messenger и WhatsApp, как и прежде, пребывают на пятой и десятой позиции соответственно. При этом мобильное приложение Facebook опустилось с 7-го на 9-е место.
По словам аналитиков App Annie, наибольший прирост количества загрузок социальной платформе Snapchat обеспечили пользователи из страны ее происхождения — Соединенных Штатов Америки. По результатам минувшего месяца мобильному приложению удалось подняться с 7-го на 6-е место по объему ежемесячной активной аудитории среди обладателей смартфонов iPhone. Пятое место заняла социальная платформа Instagram. Что касается лидеров рейтинга приложений с самой большой ежемесячной активной аудиторией, то ими стали Facebook, YouTube и Facebook Messenger.
Наибольший прирост пользовательской аудитории мессенджера был зафиксирован в среде юзеров, возраст которых составляет от 25 до 44 лет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что молодежный мессенджер продолжает набирать популярность в зрелой пользовательской среде. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что юзеры в возрасте от 13 до 24 лет, как и прежде, превышают совокупное количество пользователей мессенджера в 2,4 раза.
Стоит отметить, что ни так давно на рынке мобильных мессенджеров был замечен новый игрок. Речь идет о мобильном приложении Imo, созданном пять лет назад. Впервые за всю историю своего существования ему удалось попасть в ТОП-10 наиболее скачиваемых приложений в Google Play. Столь стремительный рывок приложению обеспечила бразильская и индийская пользовательская аудитория. Аналитики App Annie отмечают, что рост популярности Imo на территории бразильского государства обязан своим существованием 72-часовой блокировке популярного мессенджера WhatsApp. После разблокировки указанного сервиса мобильное приложение Imo демонстрировало уверенный рост на протяжении следующих двух недель.