Snapchat тайком прикупил стартап-компанию Seene

ИТ >> 04.06.2016, 12:21
Snapchat тайком прикупил стартап-компанию Seene

Американская компания Snapchat тайно приобрела мобильное приложение для фотографической съемки в 3D-формате Seene. Согласно сообщению специализированного издания TechCrunch данная сделка была закрыта около двух месяцев назад. Мобильное приложение Seene предоставляет возможность делать трехмерные селфи с помощью фронтальной фотокамеры обыкновенного смартфона.

По словам инсайдеров, руководство социальной платформы больше заинтересовала сама технология компьютерного зрения и команда разработчиков стартап-компании, нежели ее конечный продукт. Ожидается, что Snapchat будет использовать наработки стартапа при реализации собственных проектов дополненной реальности. Напомним, что в свое время шеф-редактор TechCrunch М. Панцарино отмечал, что ему трудно сказать, какое будущее может ждать подобное приложение без поддержки влиятельных партнеров.

Буквально на днях появилась информация о том, что объем ежедневной аудитории социальной платформы Snapchat достиг отметки в 150 млн пользователей. Таким образом, мобильное приложение, созданное четыре года назад, превзошло по своей популярности сервис микроблогов Twitter. Отметим, что по состоянию на конец текущего года объем аудитории платформы оценивался специалистами в 110 млн пользователей. Таким образом, всего за полгода ей удалось продемонстрировать прирост в 40 млн человек.

Объем аудитории сервиса микроблогов Twitter, созданного десять лет назад, в настоящий момент едва достигает 140 млн пользователей, хотя справедливости ради стоит отметить, что точных данных о своей ежедневной аудитории американская компания не раскрывает.

Напомним, что не так давно сервис Twitter был второй по популярности социальной платформой в мире после Facebook. Однако, впоследствии его обогнали другие сервисы, принадлежащие корпорации Цукерберга. Среди прочего, речь идет о таких мобильных приложениях, как WhatsApp и Instagram.

Согласно сообщению специализированного интернет-издания TheRunet совокупная оценочная стоимость мобильного приложения Snapchat вплотную приблизилась к отметке в 20 млрд американских долларов. Однако, в последнее время популярный мессенджер испытывает существенные трудности с привлечением рекламодателей.