Snapchat запатентовала новую рекламную технологию

ИТ >> 19.07.2016, 06:31
Snapchat запатентовала новую рекламную технологию

Юристы североамериканской социальной платформы Snapchat подали заявку о регистрации патента на новую рекламную технологию, позволяющую рекламодателям размещать свои объявления непосредственно на предметах, фотографические снимки которых были опубликованы пользователями социальной сети.

Согласно сообщению интернет-издания The Verge новая технология чем-то походит на размещения в поисковых запросах, но визуализированные. Таким образом, вместо ключевых слов рекламодатели получат возможность использовать сведения о пользовательских изображениях при выборе контекста размещения.

Новая технология достаточно детально описана в патентной заявке на примере небоскреба Эмайр-стейт-билдинг. На первом этапе система идентифицирует изображенный на фотографическом снимке объект, присваивая ему определенную точку на карте. Впоследствии, когда тот или иной пользователь решит запечатлеть высотное здание с помощью своего смартфона на него в автоматическом режиме будет наложен спонсорский фильтр, к примеру, Кинг-Конга, как в одноименной киноленте.

Новая рекламная технология чем-то походит на спонсорские фильтры, но с более глубоким проникновением рекламного контента. К примеру, если объект будет идентифицирован как ресторан, то система тут же представит вниманию пользователя его меню. Разработчики популярной социальной платформы искренне убеждены в том, что с помощью созданной ими технологии можно будет запустить систему автоматической закупки рекламы в пользовательских изображениях.

Стоит отметить, что сам факт подачи патентной заявки, конечно, не является убедительным свидетельством того, что в конечном счете новая рекламная технология найдет свое применение в социальной сети. Однако, исключать такую возможность полностью тоже нельзя. Журналисты издания отмечают, что в настоящий момент технология распознавания используется социальной платформой главным образом в развлекательных целях. Поэтому не исключено, что в ближайшее время разработчики начнут использовать ее для рекламы.

По словам основателей социальной платформы, по результатам текущего года объем выручки Snapchat должен составить порядка 1 млрд американских долларов, и новая рекламная технология может стать хорошим подспорьем в достижении указанной цели.

Автор: Самойлов В. П.