
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Snapchat запатентовала новую рекламную технологию

Юристы североамериканской социальной платформы Snapchat подали заявку о регистрации патента на новую рекламную технологию, позволяющую рекламодателям размещать свои объявления непосредственно на предметах, фотографические снимки которых были опубликованы пользователями социальной сети.
Согласно сообщению интернет-издания The Verge новая технология чем-то походит на размещения в поисковых запросах, но визуализированные. Таким образом, вместо ключевых слов рекламодатели получат возможность использовать сведения о пользовательских изображениях при выборе контекста размещения.
Новая технология достаточно детально описана в патентной заявке на примере небоскреба Эмайр-стейт-билдинг. На первом этапе система идентифицирует изображенный на фотографическом снимке объект, присваивая ему определенную точку на карте. Впоследствии, когда тот или иной пользователь решит запечатлеть высотное здание с помощью своего смартфона на него в автоматическом режиме будет наложен спонсорский фильтр, к примеру, Кинг-Конга, как в одноименной киноленте.
Новая рекламная технология чем-то походит на спонсорские фильтры, но с более глубоким проникновением рекламного контента. К примеру, если объект будет идентифицирован как ресторан, то система тут же представит вниманию пользователя его меню. Разработчики популярной социальной платформы искренне убеждены в том, что с помощью созданной ими технологии можно будет запустить систему автоматической закупки рекламы в пользовательских изображениях.
Стоит отметить, что сам факт подачи патентной заявки, конечно, не является убедительным свидетельством того, что в конечном счете новая рекламная технология найдет свое применение в социальной сети. Однако, исключать такую возможность полностью тоже нельзя. Журналисты издания отмечают, что в настоящий момент технология распознавания используется социальной платформой главным образом в развлекательных целях. Поэтому не исключено, что в ближайшее время разработчики начнут использовать ее для рекламы.
По словам основателей социальной платформы, по результатам текущего года объем выручки Snapchat должен составить порядка 1 млрд американских долларов, и новая рекламная технология может стать хорошим подспорьем в достижении указанной цели.