Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Snapchat вошел в ТОП-5 самых популярных в РФ соцсетей
Североамериканский сервис Snapchat первый раз вошел в пятерку наиболее востребованных у российских пользователей соцсетей. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
По состоянию на конец прошлого года месячная аудитория Snapchat в Российской Федерации составляла 1,7 млн чел. К июню она увеличилась до 3,2 млн чел. Это позволило американскому сервису вытеснить из ТОП-5 социальную платформу «Мой мир», которая контролируется российской группой Mail.Ru. По состоянию на 2014 году месячная аудитория «Моего мира» оценивалась в 25 млн чел. В 2017 году она уменьшилась до 9 млн чел. Сейчас аудитория «Моего мира» оценивается в 3,18 млн чел.
Первое место составленного Mediascope рейтинга заняла социальная платформа «ВКонтакте». Каждый месяц ей пользуются 37,9 млн российских юзеров. На втором месте расположился фотошеринговый сервис Instagram с показателем 30,6 млн чел. Далее следуют социальные платформы «Одноклассники» и Facebook. Ими ежемесячно в России пользуются 23,1 и 21,6 млн чел.
Аудитория соцсетей оценивается специалистами Mediascope среди юзеров возрастом 12–64 лет, которые живут в населенных пунктах с численностью жителей от 100 тыс.