
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Snapchat вошел в ТОП-5 самых популярных в РФ соцсетей

Североамериканский сервис Snapchat первый раз вошел в пятерку наиболее востребованных у российских пользователей соцсетей. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
По состоянию на конец прошлого года месячная аудитория Snapchat в Российской Федерации составляла 1,7 млн чел. К июню она увеличилась до 3,2 млн чел. Это позволило американскому сервису вытеснить из ТОП-5 социальную платформу «Мой мир», которая контролируется российской группой Mail.Ru. По состоянию на 2014 году месячная аудитория «Моего мира» оценивалась в 25 млн чел. В 2017 году она уменьшилась до 9 млн чел. Сейчас аудитория «Моего мира» оценивается в 3,18 млн чел.
Первое место составленного Mediascope рейтинга заняла социальная платформа «ВКонтакте». Каждый месяц ей пользуются 37,9 млн российских юзеров. На втором месте расположился фотошеринговый сервис Instagram с показателем 30,6 млн чел. Далее следуют социальные платформы «Одноклассники» и Facebook. Ими ежемесячно в России пользуются 23,1 и 21,6 млн чел.
Аудитория соцсетей оценивается специалистами Mediascope среди юзеров возрастом 12–64 лет, которые живут в населенных пунктах с численностью жителей от 100 тыс.