
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Стали известны самые востребованные у российской молодежи онлайн-ресурсы

Специалисты экспертного центра Brand Analytics назвали наиболее востребованные у представителей российской молодежи онлайн-ресурсы. Как оказалось, самой популярной социальной платформой у российских пользователей, возраст которых не превышает 18 лет, является «ВКонтакте».
Ранжирование ресурсов осуществлялось специалистами Brand Analytics на основании их цитируемости. С этой целью они подвергли анализу 1,78 млрд публикаций на русском языке, которые были размещены в социальных сетях в середине прошлого месяца. Самой востребованной у россиян торговой платформой является AliExpress.
Соцсеть «ВКонтакте» цитировалась 492 тыс. раз. Второе место в этом отношении занял сервис видеохостинга YouTube с показателем 363,1 тыс. цитирований. Замыкает первую тройку лидеров фотошеринговый сервис Instagram (274 тыс. цитирований). Социальная платформа Facebook заняла четвертое место с 85,3 тыс. ссылок, а сервис Telegram — пятое (52 тыс. цитирований).
Торговая платформа AliExptress заняла седьмое место с показателем 35 тыс. ссылок. Кроме этого, в рейтинг самых востребованных у российских пользователей интернет-ресурсов удалось попасть мессенджеру WhatsApp (5,2 тыс. цитирований, 24-е место), развлекательному ресурсу Picabu.ru (7,3 тыс. цитирований, 18-е место) и агентству РИА Новости (6,5 тыс. цитирований, 20-е место).