
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стали известны самые востребованные у российской молодежи онлайн-ресурсы

Специалисты экспертного центра Brand Analytics назвали наиболее востребованные у представителей российской молодежи онлайн-ресурсы. Как оказалось, самой популярной социальной платформой у российских пользователей, возраст которых не превышает 18 лет, является «ВКонтакте».
Ранжирование ресурсов осуществлялось специалистами Brand Analytics на основании их цитируемости. С этой целью они подвергли анализу 1,78 млрд публикаций на русском языке, которые были размещены в социальных сетях в середине прошлого месяца. Самой востребованной у россиян торговой платформой является AliExpress.
Соцсеть «ВКонтакте» цитировалась 492 тыс. раз. Второе место в этом отношении занял сервис видеохостинга YouTube с показателем 363,1 тыс. цитирований. Замыкает первую тройку лидеров фотошеринговый сервис Instagram (274 тыс. цитирований). Социальная платформа Facebook заняла четвертое место с 85,3 тыс. ссылок, а сервис Telegram — пятое (52 тыс. цитирований).
Торговая платформа AliExptress заняла седьмое место с показателем 35 тыс. ссылок. Кроме этого, в рейтинг самых востребованных у российских пользователей интернет-ресурсов удалось попасть мессенджеру WhatsApp (5,2 тыс. цитирований, 24-е место), развлекательному ресурсу Picabu.ru (7,3 тыс. цитирований, 18-е место) и агентству РИА Новости (6,5 тыс. цитирований, 20-е место).