Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Самой популярной соцсетью у представителей поколения Z является Snapchat
Аналитики инвестиционного банка Piper Jaffray обнародовали результаты социологического исследования Taking Stock With Teens, участниками которого стали порядка 6 тыс. подростков. Их средний возраст составил 16 лет. Целью проведения указанного выше исследования являлось определение предпочтений представителей поколения Z. Под последними необходимо понимать подростков, родившихся после 1995 года.
В результате проведения социологического опроса выяснилось, что самой востребованной у представителей поколения Z социальной сетью на сегодняшний день является Snapchat. В пользу данной социальной платформы высказались 45% респондентов. Еще 26% опрошенных признались, что им больше по вкусу фотошеринговый сервис Instagram. Третье место в этом отношении с показателем 9% занял сервис микроблогов Twitter.
Стоит отметить, что в сравнении с результатами прошлогоднего социологического исследования популярность социальной платформы Snapchat сократилась на 2%. Что касается соцсети Facebook, занявшей четвертое место рейтинга в текущем году, то она продолжает утрачивать свою популярность. Так, если весной прошлого года в пользу Facebook высказывались 11% респондентов из числа представителей поколения Z, то сейчас пользоваться этой социальной сетью предпочитают лишь 8% опрошенных подростков.
Самым востребованным одежным брендом у представителей поколения Z является Nike. Лидером среди торговых интернет-платформ оказался североамериканский онлайн-ритейлер Amazon. В пользу компании Д. Безоса высказались 44% респондентов. Сайт компании Nike занял среди центелиалов второе место с показателем 6% голосов.
Согласно оценке аналитиков Piper Jaffray совокупный объем трат участников социологического исследования в сравнении с результатами прошлого года возрос на 6%.