
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Azino 777 больше не является ведущим рекламодателем Рунета

По итогам первой четверти казино Azino 777 заняло в рейтинге крупнейших рекламодателей Рунета 60-е место. Об этом свидетельствуют данные Midiascope.
В прошлом году онлайн-казино возглавляло этот рейтинг. На него приходилось 6,7% рекламного контента Рунета. Второе место на тот момент занимал кондитерский бренд Mars с долей 2,8%. Как правило, реклама Azino 777 демонстрировалась пользователям на веб-ресурсах с пиратским контентом.
По мнению А. Бырдина, возглавляющего ассоциацию «Интернет-видео», снижение позиции Azino 777 в рейтинге обусловлено массовой блокировкой сайтов, на которых демонстрировалась реклама онлайн-казино. Специалисты Mediascope эту информацию косвенно подтверждают. В прошлом году рекламу казино можно было встретить на 670 веб-ресурсах. В этом году количество таких сайтов сократилось до 143.
Первое место рейтинга заняла компания Google с показателем 3,3%, а второе — PepsiCo (3,1%). Замыкает тройку букмекерская контора 1XBet, на которую приходится 2,4% рекламного контента Рунета. Попадание 1XBet в первую тройку говорит о том, что веб-ресурсы с пиратским контентом все еще функционируют.