
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
На рынке готовых рационов появился новый лидер

Performance Group, доставляющая готовые рационы придерживающимся ЗОЖ россиянам, заняла первую строчку в рейтинге ведущих онлайн-продавцов продуктовых наборов. По итогам первой половины года оборот компании достиг 1,45 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Последние четыре года первое место рейтинга занимал сервис Grow Food. По итогам первого полугодия он занял второе место с выручкой 1,27 млрд руб. На третьей строчке расположился сервис Elementaree. Его выручка в отчетном периоде составила 400 млн.
Performance Group представлена на российском рынке с 2015 года. Компания была учреждена предпринимателем А. Зеленым. Она занимается доставкой рационов, разработанных по собственным программам. С их помощью клиенты могут худеть, набирать вес и т. д. Стоимость программ составляет 450-5 000 руб. в сутки. В портфель компании входит четыре бренда.
В прошлом году в капитал Performance Group вошел холдинг Mail.Ru. Сначала он вложился в покупку 4%. Впоследствии группа нарастила присутствие до 25%. В декабре минувшего года Performance Group вошла в состав «О2О Холдинга», учрежденного Mail.Ru со Сбербанком.