
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
На рынке готовых рационов появился новый лидер

Performance Group, доставляющая готовые рационы придерживающимся ЗОЖ россиянам, заняла первую строчку в рейтинге ведущих онлайн-продавцов продуктовых наборов. По итогам первой половины года оборот компании достиг 1,45 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Последние четыре года первое место рейтинга занимал сервис Grow Food. По итогам первого полугодия он занял второе место с выручкой 1,27 млрд руб. На третьей строчке расположился сервис Elementaree. Его выручка в отчетном периоде составила 400 млн.
Performance Group представлена на российском рынке с 2015 года. Компания была учреждена предпринимателем А. Зеленым. Она занимается доставкой рационов, разработанных по собственным программам. С их помощью клиенты могут худеть, набирать вес и т. д. Стоимость программ составляет 450-5 000 руб. в сутки. В портфель компании входит четыре бренда.
В прошлом году в капитал Performance Group вошел холдинг Mail.Ru. Сначала он вложился в покупку 4%. Впоследствии группа нарастила присутствие до 25%. В декабре минувшего года Performance Group вошла в состав «О2О Холдинга», учрежденного Mail.Ru со Сбербанком.