
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
На рынке готовых рационов появился новый лидер

Performance Group, доставляющая готовые рационы придерживающимся ЗОЖ россиянам, заняла первую строчку в рейтинге ведущих онлайн-продавцов продуктовых наборов. По итогам первой половины года оборот компании достиг 1,45 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Последние четыре года первое место рейтинга занимал сервис Grow Food. По итогам первого полугодия он занял второе место с выручкой 1,27 млрд руб. На третьей строчке расположился сервис Elementaree. Его выручка в отчетном периоде составила 400 млн.
Performance Group представлена на российском рынке с 2015 года. Компания была учреждена предпринимателем А. Зеленым. Она занимается доставкой рационов, разработанных по собственным программам. С их помощью клиенты могут худеть, набирать вес и т. д. Стоимость программ составляет 450-5 000 руб. в сутки. В портфель компании входит четыре бренда.
В прошлом году в капитал Performance Group вошел холдинг Mail.Ru. Сначала он вложился в покупку 4%. Впоследствии группа нарастила присутствие до 25%. В декабре минувшего года Performance Group вошла в состав «О2О Холдинга», учрежденного Mail.Ru со Сбербанком.