
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Performance Group поглотил конкурирующий сервис Easy Meal

Компания Performance Group, специализирующаяся на доставке наборов питания, вложилась в покупку конкурирующего сервиса Easy Meal. Об этом сообщил основатель Performance Group А. Зеленый.
По итогам сделки она стала владельцем всей интеллектуальной собственности и эксклюзивных прав на бренд Easy Meal. Зеленый подчеркнул, что на операционной деятельности поглощенного сервиса сделка никак не скажется.
Сервис Easy Meal был запущен в 2012 году предпринимателями В. Малкиным и Ю. Самохиным. Он работает на рынке Москвы. Каждый год сервис доставляет заказчикам свыше 10 тыс. наборов. Величина среднего чека равна 3-3,5 тыс. руб.
Сервис принадлежит компании «ЕМ-производство Центр». Согласно данным реестра в ее капитале присутствуют Ю. Умнякова (42%), Ю. Самохин (28%), «Стройключ-4» (12,5%), И. Вавилова (12,5%) и А. Мелконян (5%). Согласно оценке Infoline стоимость бизнеса Easy Meal составляет порядка 80 млн рублей.
В управлении Performance Group находятся три сервиса — Performance Group, My Food и Level Kitchen. На российском рынке доставки наборов питания компания занимает второе место, уступая лидерство лишь Grow Food. По итогам минувшего года выручка Performance Group составила 2,6 млрд руб.
Минувшим летом холдинг Mail.Ru вложился в покупку 4-процентной доли Performance Group. В прошлом месяце доля группы увеличилась до 25%.