Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Performance Group поглотил конкурирующий сервис Easy Meal
Компания Performance Group, специализирующаяся на доставке наборов питания, вложилась в покупку конкурирующего сервиса Easy Meal. Об этом сообщил основатель Performance Group А. Зеленый.
По итогам сделки она стала владельцем всей интеллектуальной собственности и эксклюзивных прав на бренд Easy Meal. Зеленый подчеркнул, что на операционной деятельности поглощенного сервиса сделка никак не скажется.
Сервис Easy Meal был запущен в 2012 году предпринимателями В. Малкиным и Ю. Самохиным. Он работает на рынке Москвы. Каждый год сервис доставляет заказчикам свыше 10 тыс. наборов. Величина среднего чека равна 3-3,5 тыс. руб.
Сервис принадлежит компании «ЕМ-производство Центр». Согласно данным реестра в ее капитале присутствуют Ю. Умнякова (42%), Ю. Самохин (28%), «Стройключ-4» (12,5%), И. Вавилова (12,5%) и А. Мелконян (5%). Согласно оценке Infoline стоимость бизнеса Easy Meal составляет порядка 80 млн рублей.
В управлении Performance Group находятся три сервиса — Performance Group, My Food и Level Kitchen. На российском рынке доставки наборов питания компания занимает второе место, уступая лидерство лишь Grow Food. По итогам минувшего года выручка Performance Group составила 2,6 млрд руб.
Минувшим летом холдинг Mail.Ru вложился в покупку 4-процентной доли Performance Group. В прошлом месяце доля группы увеличилась до 25%.