Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Grow Food вышел на испанский рынок
Grow Food начал оказывать услуги доставки готовых рационов в Испании. Первыми внимание на это обратили владельцы Telegram-канала «Фудтех».
Сервис запустил испаноязычную версию веб-ресурса и апплета. Из размещенного на сайте сообщения следует, что блюда готовятся в центре Мадрида. Площадь производственной площадки превышает 1 000 кв. м. В столице Испании у Grow Food есть собственная лаборатория.
Стоимость готовых рационов варьируется в пределах 36-57 EUR в день. Она зависит от калорийности. Клиентам Grow Food Spain доступна возможность выбора плана питания и числа дней доставки. Продолжительность самой короткой подписки составляет три дня.
На российском рынке Grow Food представлен с 2015 года. Сервис был запущен предпринимателями П. Паскарем и Д. Гальпером. В 2016 году AddVenture предоставил стартапу 30 млн руб. Годом позже. фонд инвестировал в него еще 300 млн руб.
В настоящий момент воспользоваться услугами Grow Food можно в Москве и Петербурге. Стартап свернул деятельность в регионах из-за сокращения выручки. В минувшем году его оборот превысил 2,2 млрд руб. По этому показателю в России он уступает лишь Performance Group.