
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
1XBet и Azino777 больше не являются крупнейшими рекламодателями Рунета

Запрещенные на территории РФ букмекерская контора 1XBet и казино Azino777 больше не входят в ТОП-20 крупнейших рекламодателей. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
Стоит отметить, что по итогам первой половины минувшего года контора 1XBet занимала в рейтинге 18-ю строчку, а казино Azino777 — 8-ю. По итогам первого полугодия 2018 г. Azino777 заняло первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей.
Первое место рейтинга заняла компания PepsiCo. Доля показов ее рекламы на ПК составляет 3,9%. На второй строчке расположилась компания 3M, владеющая брендами Opticlude, Cubitron и Command. Замыкает тройку «МегаФон». Далее следуют «Яндекс» и Danone.
Из первой пятерки лидеров по итогам второй половины прошлого года выбыли Avito, 1XСтавка и Google. Контора 1XСтавка в нашей стране не запрещена. У компании есть лицензия ФНС.
Осенью прошлого года правообладатели заключили с российскими холдингами Rambler, Mail.Ru и «Яндекс» меморандум о противодействии пиратству. В России был создан реестр пиратов. Все включенные в него ссылки удаляются собственниками поисковых систем из результатов выдачи.