Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Одинокие люди помогут Nike с увеличением прибыли
Согласно прогнозу Morgan Stanley к 2030 году доля одиноких людей трудоспособного возраста возрастет до 45%. Благодаря этому спортивные бренды смогут нарастить свои продажи.
По состоянию на 2018 году доля одиноких женщин составляла 41%. В течение следующих 11 лет она увеличится до 45%. Это заметно скажется на экономике. Производители средств личной гигиены, обуви, одежды, люксовых автомобилей, электрокаров, а также собственники заведений общепита смогут увеличить свои доходы.
Наибольшую выгоду от роста доли одиноких людей смогут извлечь Lululemon, Nike и другие бренды спортивных товаров. Дело в том, что одинокие люди занимаются спортом намного чаще, нежели замужние женщины и женатые мужчины. Аналитики банка подсчитали, что среднестатистический одинокий мужчина тратит на занятия спортом каждую неделю по восемь часов. Одинокие женщины расходуют на эти цели свыше пяти часов.
Из-за частых занятий спортом одиночкам приходится периодически обновлять свой спортивный гардероб. По мнению аналитиков банка, увеличение количества одиноких женщин и тренд к повышению доходов сыграют на руку спортивным брендам, у которых высокая доля потребителей женского пола.