
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Одинокие люди помогут Nike с увеличением прибыли

Согласно прогнозу Morgan Stanley к 2030 году доля одиноких людей трудоспособного возраста возрастет до 45%. Благодаря этому спортивные бренды смогут нарастить свои продажи.
По состоянию на 2018 году доля одиноких женщин составляла 41%. В течение следующих 11 лет она увеличится до 45%. Это заметно скажется на экономике. Производители средств личной гигиены, обуви, одежды, люксовых автомобилей, электрокаров, а также собственники заведений общепита смогут увеличить свои доходы.
Наибольшую выгоду от роста доли одиноких людей смогут извлечь Lululemon, Nike и другие бренды спортивных товаров. Дело в том, что одинокие люди занимаются спортом намного чаще, нежели замужние женщины и женатые мужчины. Аналитики банка подсчитали, что среднестатистический одинокий мужчина тратит на занятия спортом каждую неделю по восемь часов. Одинокие женщины расходуют на эти цели свыше пяти часов.
Из-за частых занятий спортом одиночкам приходится периодически обновлять свой спортивный гардероб. По мнению аналитиков банка, увеличение количества одиноких женщин и тренд к повышению доходов сыграют на руку спортивным брендам, у которых высокая доля потребителей женского пола.