
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Дорогая одежда воспринимается людьми в качестве признака компетентности

Ученые из Принстонского университета установили, что дорогая одежда вызывает у людей ассоциации с компетентностью. Чем она дороже, тем квалифицированнее кажется специалист.
Участникам исследования было предложено изучить 50 фотографических снимков людей. Испытуемые должны были определить, дешевая или дорогая на них одежда. Ученые отобрали 36 снимков мужчин, одетых в дорогие и дешевые вещи.
Впоследствии отобранные снимки были продемонстрированы участникам эксперимента из других групп. Им было предложено оценить компетентность запечатленных на них людей с помощью 9-балльной шкалы. Как оказалось, к наиболее компетентным испытуемые отнесли тех людей, которые были одеты в дорогую одежду.
После этого ученые провели похожий эксперимент в других группах. Одним участникам сообщили, чем занимаются запечатленные на фото люди и сколько они зарабатывают. Другим участникам было предложено не принимать во внимание одежду. Результаты эксперимента оказались аналогичными. Люди все равно считали более компетентными тех, кто был одет в более дорогую одежду.
Ответы давались испытуемыми быстро. Даже когда фотоснимки демонстрировались им на протяжении 129 мс, то их выводы остались прежними. По словам авторов исследования, рассмотреть лицо человека за 129 мс невозможно в принципе. Вместе с тем этого времени достаточно для того, чтобы оценить одежду.