
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Глава Zoom рассказал, что помогает ему добиваться успеха

По итогам второй четверти выручка Zoom увеличилась на 355%, до 663,5 млн USD. Из-за возросшего спроса на услуги сервиса видеоконференций его основателю Э. Юаню пришлось работать больше. Каждый день предприниматель проводит до 19 бизнес-встреч. Выдерживать такой высокий темп работы Юаню помогает «мысленная медитация».
По словам предпринимателя, каждое утро он задает себе вопрос о том, что сегодня может быть сделано по-другому. Вечером Юань выделяет 15 минут для поиска ответа на вопрос, что можно было бы сделать по-другому, если бы все началось с начала. Бизнесмен называет это «мысленной медитацией».
На начало года штат Zoom оценивался в 2,4 тыс. чел. Сейчас в компании работает 3,4 тыс. сотрудников. По словам Юаня, для каждого сотрудника философия компании заключается в том, что можно сделать по-другому для улучшения самого себя.
Каждый день Zoom используется для проведения встреч 300 млн пользователей. Год назад количество зарегистрированных в сервисе юзеров составляло всего 10 млн чел. Изначально компания ориентировалась на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов. По мере роста аудитории Zoom пришлось уделять больше внимания решению проблем обычных пользователей.